NPD Group: Windows 7 в 2,34 раза популярнее Windows Vista

По данным компании NPD Group, первоначальные продажи Windows 7 на 234% лучше Windows Vista в 2007 году. Хотя точное число реализованных копий пока не сообщается.

Основными факторами популярности новой платформы стали высокие скидки во время предварительных заказов и сильные маркетинговые ходы, уверены в NPD Group. К примеру, версии Home Premium и Professional сейчас можно купить за $120 и $200 соответственно, но до старта продаж они были доступны по ценам $76 и $147.

Тем временем глава Microsoft Стив Балмер (Steve Ballmer) назвал ранние продажи операционной системы Windows 7 "фантастическими". Балмер сообщил, что такого в истории существования операционных систем корпорации еще не было.

Аналитики также подсчитали влияние Windows 7 на продажи компьютеров. По сравнению с концом октября 2008 года реализация ПК увеличилась на 49% и на 95% по сравнению с неделей до старта продаж.

NPD Group, Inc. (прежде «National Purchase Diary» — «Национальный Дневник Покупки») – компания изучения рыночной конъюнктуры, одна из ведущих в мире. Предоставляет информацию о потребителях и розничных продажах изготовителям и розничным продавцам. Используя фактические коммерческие данные от розничных продавцов и дистрибьюторов, а так же сообщаемую потребителями покупательское поведение, NPD предлагает потребительскую панель и услуги прослеживания розничной продажи, специальные сообщения, моделирование, аналитику и выборочное исследование. NPD Group последовательно занимает место среди лучших 25 компаний изучения рыночной конъюнктуры в независимых отчётах Honomichl Top 50 report.

©  PaperPage.ru