Из чего же сделаны американские геймеры
Компания NPD Group постоянно снабжает нас сведениями о продажах игр в США. Но компания занимается и другими исследованиями. С результатами одного из них мы и хотим вас познакомить.
Свою работу NPD Group назвала Gamer Segmentation II. В опросе приняли участие 11638 человек в возрасте от 6 до 44 лет, данная выборка позволяет судить об американских игроках в целом. По результатам исследования NPD разделила игроков на 6 категорий. Самая большая из них Avid PC Gamers (33 процента опрошенных) играет в среднем по 13.6 часов в неделю и покупает лишь 1.4 игры в квартал (в основном эти люди являются пользователями PC). Secondary Gamers чуть меньше (22%), эти люди проводят за видеоиграми всего 6.5 часа в неделю, среди них примерно треть обладает консолью PlayStation 2 и данная группа наименее активна (в среднем 0.8 программы в квартал на душу населения). Среди тех, кто не пользуется PC, категория Avid Console Gamers является наибольшей. В неё входят 20% игроков США, которые играют по 10.7 часов в неделю и являются обладателями 1.6 консоли и 0.8 портативных систем (покупают 1.9 игры в квартал). Лишь чуть больше приобретают Mass Market Gamers, которые составляют 15% аудитории, проводят за виртуальными развлечениями по 8.9 часов за семь дней и предпочитают PC и PS 2 (при этом каждый из них владеет 1.8 консолями). Затем идут дети от 6 до 12 лет, выделенные в особую категорию Causal Kid Gamers, в распоряжении 1 консоль и половина портативной системы, играть им позволяют мало (3.6 часа в неделю), и покупают новые программы редко (0.8 игры в квартал).
Наконец самой активной является группа Heavy Gamers. Пусть это всего лишь 2% игроков, но они проводят возле телевизоров и мониторов по 39.3 часа в неделю, владеют 2.8 консолями (в основном Xbox 360 и Wii) и 1.9 портативными консолями, и покупают по 13.1 игре в квартал (или больше, чем по игре в неделю). Именно на них сейчас ориентированы разработчики, но, по мнению большинства специалистов, в скором будущем произойдет переориентация рынка на большие группы.
© TechLabs