Результаты консольного рынка США за ноябрь

NPD Group изучала не только американцев играющих, но и американцев покупающих. Ноябрь для последних прошел довольно заметно. Суммарные доходы игровой индустрии за этот период составили $2.63 млрд (и это без учета рынка PC). Это на 52% больше, чем в прошлом году. Всего за 11 месяцев этой отраслью промышленности было заработано $13.12 млрд (а за год ожидается примерно $18-19 млрд). Рынок консолей имел довольно привычный вид, и результаты месяца удивления не вызвали, а вот программная часть принесла немного неожиданные результаты.

Продажи игровых систем

  1. Nintendo DS - 1.53 млн
  2. Nintendo Wii - 981000
  3. Xbox 360 - 770000
  4. PlayStation Portable - 567000
  5. PlayStation 2 - 496000
  6. PlayStation 3 - 466000

Продажи программного обеспечения

  1. Call Of Duty 4: Modern Warfare (360) - Activision (Corp) – 1.57 million
  2. Super Mario Galaxy (Wii) - Nintendo - 1.12 million
  3. Assassin's Creed (360) - Ubisoft - 980000
  4. Guitar Hero III: Legends of Rock (PS2) - Activision - 967000
  5. Wii Play (Wii) – Nintendo - 564000
  6. Mass Effect (360) - Microsoft Nov 2007 - 473,000
  7. Call Of Duty 4: Modern Warfare (PS3) - 444000
  8. Guitar Hero III: Legends of Rock (Wii) -  426000
  9. Halo 3 (360) – Microsoft - 387000
  10. Assassin's Creed (PS3) – Ubisoft – 377000

Результаты консольного рынка США за ноябрь

Как видите, игра Call Of Duty 4: Modern Warfare (если брать все версии) стала дважды платиновой только за первый месяц продаж. А Assassin's Creed и вовсе установила рекорд по скорости продажи оригинальной IP, ранее трон принадлежал Gears of War. Правда стоит учесть, что Gears of War была выпущена эксклюзивно для Xbox 360, а приключения Альтаира посетили сразу несколько платформ.

©  TechLabs