Новым логотипом портала «Рамблер» стала косая черта

Портал «Рамблер» 5 апреля представил новую версию логотипа, включающую в себя обновлённый шрифт и символ косой черты. Об этом vc.ru сообщили представители холдинга Rambler&Co, управляющего порталом.

Медийно-сервисный портал Rambler.ru 5 апреля 2016 года обновил логотип. К новому начертанию шрифта добавился символ »/» (слэш).

Представители компании уточняют, что слэш — один из базовых элементов интернет-адреса.

Он работает как символ вложенности, обозначая стратегию Rambler.ru как единого портала, на сервисах которого можно найти решение любых вопросов. К тому же слэш тесно ассоциируется с технологиями, подчеркивая знаковую роль бренда, который стоит у истоков российского интернета.

— пресс-служба Rambler&Co

«Нам нужен был символ, который отразит вектор развития портала, покажет многолетнюю историю бренда, будет гибок и утилитарен. Символ, который можно развернуть во множество разнообразных концепций для коммуникации с пользователями. В итоге мы вместе со студией ONY выбрали слэш. И понимаем, что этот знак как никакой другой подходит Rambler.ru», — рассказал vc.ru Владислав Клюев, арт-директор портала Rambler.ru.

История изменения логотипа портала:

Директор по продуктам холдинга Rambler&Co и руководитель продукта Rambler.ru Марина Россинская отметила, что за последний год в рамках Rambler.ru было запущено несколько крупных обновлений — «Новости», «Финансы», «Видео», «Почта», появились новые сервисы — «Недвижимость», «Путешествия», мобильные версии проектов и приложения. По её словам, новый логотип должен был быть простым и лаконичным, чтобы «полностью отразить суть нового портала».

По данным представителей компании, аудитория Rambler.ru превышает 43 миллионов человек в месяц.

Присылайте свои колонки и интерфейсные кейсы на interface@vc.ru

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru