Новый инструмент LinkedIn сообщает компаниям о том, кто посещает их сайты
LinkedIn теперь предоставляет компаниям новый способ просмотров, дабы узнать, какую аудиторию они привлекают своими маркетинговыми усилиями. Инструмент «Demographics» позволяет компаниям разбивать посетителей своих веб-сайтов на восемь категорий, включая название должности, отрасль, компанию и местоположение.
Ведь именно такие данные предоставляют пользователям LinkedIn. Чтобы связать эти данные с посещениями веб-сайтов, компания использует ту же технологию отслеживания запросов, которой пользуются рекламодатели для отбора аудитории. В качестве примера, можно взять компанию, которая пытается привлечь ИТ-специалистов на свой сайт. Если они воспользуются обновлением LinkedIn, то могут обнаружить, что большинство посетителей, на самом деле, заняты в отрасли здравоохранения. А поэтому у нее будет возможность скорректировать свои маркетинговые усилия, привлекая нужных людей.
Это так же даст возможность маркетологам лучше взглянуть на разбивку разделов веб-сайта, а не только на сайт в целом. И если работа сайта маркетолога не устроит, он всегда сможет, благодаря аналитическим данным, улучшить свои решения. Демографические данные на сайте будут доступны бесплатно любому, кто использует инструмент «Campaign Manager».