Новый год, новый пресс-релиз, новые рекорды Apple
Новый год, новый пресс-релиз, новые рекорды Apple 0:27, 10.01.2015 | Новости | автор: Наталия Чеснова
В Купертино умеют совмещать работу и праздники. После завершения первой недели года в Apple подготовили и опубликовали пресс-релиз. Безусловно, он впечатляет цифрами и показателями. За семь дней 2015 года пользователи техники Apple потратили на платные приложения и на встроенные покупки почти полмиллиарда долларов.
Помимо общих показателей семидневного новогоднего марафона, сама кульминационная новогодняя ночь стала поистине невероятной в плане потребительской активности. Но, собственно, ничего удивительно в этом нет. Весь предшествующий год, если верить пресс-релизу, был рекордным. Обороты компании взросли на 50%, а доходы разработчиков составили 10 миллиардов долларов. Между прочим, суммарный доход девелоперов за все годы существования App Store составляет 25 миллиардов. Практически половина заработана за один прошлый год!
К своим заслугам, в выпущенном пресс-релизе, Apple причислила и iOS 8, хотя её популярность среди пользователей мобильных девайсов едва ли можно назвать безоговорочной.
Этот год стал годом прорыва в нашей совместной работе с разработчиками по развитию и популяризации App Store. Мы гордимся их творческим, инновационным подходом к процессу создания приложений разных форм и разного назначения. Сообщество разработчиков не без нашего участия уже заработало $25 миллиардов.
— Эдди Кью
В опубликованном документе представители компании также отметили и то, что потребители очень живо участвовали в проектах под логотипом (RED), собирающим средства в фонд борьбы со СПИДом. В этом году им удалось собрать для фонда более 20 миллионов долларов. За все же годы проведения акций в поддержку фонда (RED) было передано уже порядка 100 миллионов долларов.
Похвалили в пресс-релизе и работу конкретных разработчиков, создавших такие приложения как Monument Valley, Crossy Road и Threes!. Последняя, между прочим, названа приложением года.
Мы никогда не могли представить, что наша простенькая игра Crossy Road станет такой мегапопулярной всего за каких-то шесть недель. За пару месяцев мы создали простую забавную игру, опубликовали её в App Store, а она сумела вырваться в топы чартов по всему миру. Это просто невероятно.
— Мэтью Холл, сооснователь компании Hipster Whale
Apple перевернула индустрию мобильных приложений, запустив свой собственный виртуальный магазин в 2008 году. Тогда мы все его приняли с несказанным восторгом. Так вот, с тех пор прошло всего шесть лет, а экосистема iOS создала вокруг себя 627000 рабочих мест. И это только данные по США! В App Store уже предлагается потребителям более 1,4 миллиона приложений в 24 категориях. Масштаб и показатели просто поражают воображение.
Даже после таких нагруженных на события дней, Apple всё-таки удаётся удивлять. Сегодняшний пресс-релиз яркий тому пример. [apple]
Ещё интересное: Apple поддержит Всемирный день борьбы со СПИДом через фонд (RED)1 декабря отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом. За неделю… Вы должны поиграть в Crossy RoadЗнаете, что надо делать в два часа ночи? Правильно –… [App Store] Crossy Road. Трудности перехода дороги в неположенном местеВ плотном трафике… Наталия Чеснова, 0:27 @Nany_Nalatty nalatty80(at)gmail.comБудь первым
Apple, статистика, это любопытно