Новые возможности Autodesk 3ds Max 2015

Autodesk 3ds Max 2015Уже долгое время мы ежедневно встречаемся с компьютерной графикой. Мы можем увидеть ее в компьютерных играх, фильмах и даже в рекламе.

Большинство из этих красивых спецэффектов созданы при помощи программы Autodesk 3ds Max, еще с 1988 года программа помогает создавать красивые 3d модели и визуализацию. Эту и многие другие новости о 3D Вы можете прочесть на сайте на сайте 3d-models.com.ua…

Уже более современная версия этой программы намного функциональней и эффективней в работе, чем ее предшественники. В новой версии 3ds Max 2015 была добавлена поддержка облаков точек, лучшие возможности с работой видовых экранов. Так же было добавлено много новых инструментов и изменено расширение ActiveShade.

Очень интересную возможность разработчики добавили в новую версию программы. Ранее были некие проблемы с массовкой, но теперь у вас есть возможность выбора. Вы можете создать статистическую массовку, либо же проделать движение каждого персонажа из массовки вручную, что бы все выглядело максимально реалистично.

Для облегчения работы, аниматорами из команды разработчиков были добавлены огромные списки различных анимации, которые вы можете пририсовать своему персонажу всего в один клик.

К тому же благодаря новым инструментам поместить компоненты в сцене в отношении к другим, стало гораздо проще. В общем, выравнивание объектов стали гораздо проще.

С каждым годом разработчики программы пытаются максимально облегчить работу аниматорам и обычным пользователям. За что их непременно нужно поблагодарить.

©  TG Daily