Новостная лента «ВКонтакте» может вновь измениться

Перемены нужны для облегчения работы пользователей.

Спустя 5 лет после изменений в отображении информации на стене, руководство «ВКонтакте» вновь подняло вопрос о пересмотре алгоритмов подачи контента в своей социальной сети. В ближайшие месяцы ограниченному кругу пользователей соц. сети станет доступна новостная лента, при формировании которой будут учитываться предпочтения владельца аккаунта. Георгий Лобушкин, представитель «ВКонтакте», уточнил, что работа над улучшением сервисов ведётся постоянно, но не афишируется раньше времени.

VKontakte

Причиной для изменения новостных алгоритмов стали проблемы, мешающие пользователям сети узнавать об изменениях в профилях друзей. Современные группы и сообщества во «ВКонтакте» создают такой объём информации, что отследить изменения и посты пользователей из списка друзей становится очень сложно. Особенно заметны планируемые изменения станут для тех, чьё число подписок давно перешло за сотню. Андрей Фрольченков из «Агентства инноваций города Москвы», объяснил несовершенство актуальной ленты «ВКонтакте».

Нынешняя лента «ВКонтакте» хуже, чем у Facebook только потому, что это огромная, бесконечная вереница постов. Ты можешь не заметить главного и нужного, если не мониторишь её постоянно. Появился пост, и почти сразу он уехал вниз. Даже если он наберёт более 1000 лайков и комментов, тебе всё равно придётся его искать где-то внизу. Новые посты появляются с большой скоростью, даже если ты подписан на лишь 10–20 пабликов или групп. А, как правило, пользователи подписаны на куда большее их количество. — Андрей Фрольченков

Денис Терехов, генеральный директор агентства «Социальные сети», находит проблему «ВКонтакте» более глобальной. Она выражается в отсутствии стимула у пользователей писать оригинальный контент, так как можно ограничиться репостами. Их популярность у аудитории «ВКонтакте» достигает 98% против 20–30% у пользователей Facebook.

Людям нечего сказать. Раньше они общались чужими цитатами, а сейчас — репостами. «ВКонтакте» занял свою нишу. Это фабрика доставки контента для пользователей. Если бы они хотели писать, они бы писали. А сейчас «ВКонтакте» в России — это развлекательная сеть, а Facebook — политическая. Если человек хочет получить информацию про котиков или умные цитаты — он идёт «ВКонтакте», а если хочет обсуждать социальные, политические или иные вопросы — идёт в Facebook. — Денис Терехов

Предыдущее обновление подачи информации в 2010 году затронуло значительную часть аудитории «ВКонтакте». Многие до сих пор время от времени используют ставшую известной фразу «Дуров, верни стену!», сопровождавшую переход от привычной стены к информационной ленте. Тогда Павел Дуров и команда прислушались к мнению пользователей и вернули стену, переместив ленту с информацией в раздел «Мои новости». [izvestia]

©  iphones.ru