Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Руслан Хасанов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28139» }
Оценка рекламных записей «ВКонтакте», бесплатный мини-отель Xbox и немецкий гонщик Нико Росберг в рекламе железнодорожного перевозчика.
В избранное
В избранном
Материал написан при поддержке Adventum.
- «ВКонтакте» добавила оценку рекламных записей на основе реакции пользователей. Объявления с неправильным таргетингом и некачественными картинками получат низкую оценку.
- Руководитель digital-маркетинга «Сбербанка» Альберт Усманов готовится к уходу из компании. Источники vc.ru сообщили, что он уже провёл несколько встреч с менеджментом «Альфа-банка», но ещё не получил конкретного предложения.
- 125 тысяч рублей — цена «забронированного столика» с «Бывшей». Читатель поделился своей проблемой с возвратом денег при отказе от размещения в популярном Telegram-канале.
- Xbox откроет бесплатный мини-отель Stay n' Play в Австралии в рамках рекламной кампании Xbox One X. Игроки могут забронировать один из четырех тематических номеров, посвященных играм Forza Motorsport 7, Assassin«s Creed Origins, Call of Duty и Minecraft. С третьего по пятое ноября жители Сиднея смогут провести в Stay n' Play всю ночь (с 20:00 до 08:00) или зарезервировать номер на два часа.
- «Яндекс» разработал новый показатель для аналитического сервиса «Метрика» — PVL (place visits lift). PVL отражает, насколько охотнее приходит в торговые точки аудитория онлайн-рекламы по сравнению с людьми, которые не видели объявления. Сейчас новая метрика находится в стадии закрытого бета-тестирования. Для участия необходимо оставить заявку. Участником замеров может стать любая компания.
- Рекламная платформа myTarget покажет в личном кабинете информацию о конверсии рекламы и другие показатели digital-кампании. Пользователи смогут самостоятельно отслеживать эффективность рекламных кампаний.
- Google AdWords тестирует новый интерфейс инструмента предпросмотра объявлений. В тестовой версии UI отсутствует левая панель, а превью отображается в более крупном размере. Опции, которые были доступны на панели, и строка поиска перенесены в верхнюю часть экрана.
- Олег Тиньков снялся в клипе Тимати с рекламой «Тинькофф банка». В восьмиминутном ролике на трек «Демоны» Тимати участвует в съёмках рекламы «Тинькофф банка», ругается с Олегом Тиньковым, избивает фанатов и журналистов и устраивает самосожжение.
- Редакция vc.ru собрала пять рекламных видео российских автомобилей: Lada XRay и «УАЗ Патриот».
- Создатели Bluetooth-устройства Tile запустили рекламную кампанию о поиске потерянной игрушки. В видео маленькая девочка потеряла любимую игрушку и не может ее найти.
- Агентство Instinct разработало рекламную кампанию для «Мегафона» по продвижению тарифов линейки «Включайся!». В ролике ребёнок слушает песню Валерия Кипелова «Я свободен» и гуляет по городу. По словам представителей «Мегафона», создатели ролика хотели отразить свободу пользователя слушать и смотреть контент в онлайне без ограничений. К производству ролика оператор и агентство подошли как к созданию музыкального клипа.
- Lego рекламирует звук своих деталей в предстоящей рождественской рекламной кампании. В роликах дети трясут упакованный подарок, и по звуку понимают, что там внутри.
- Немецкий железнодорожный перевозчик Deutsche Bahn пригласил известного автогонщика Формулы-1 Нико Росберга, чемпиона мира 2016 года, сняться в рекламе нового суперскоростного маршрута Мюнхен-Берлин. В ролике сравнивается, на чем быстрее доедет до Берлина Росберг — на самолете, автомобиле или поезде.
#маркетинг
Показать еще
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru