Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю
[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]
Поиск
Написать
Войти
Уведомлений пока нет
Пишите хорошие статьи, комментируйте,и здесь станет не так пусто
{ «author_name»: «Руслан Хасанов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27803» }
Новые продукты «Яндекса», досье на пользователей «ВКонтакте» от телеканала «Че» и Dizaster в рекламе «Клинского».
В избранное
В избранном
Материал написан при поддержке Adventum.
-
«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга для «Яндекс.Директа», который показывает объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз. Система анализирует текст объявления и рекламируемую страницу сайта, а затем в режиме реального времени подбирает подходящие к ним поисковые запросы пользователей. Так же работает поиск «Яндекса», объяснили в компании.
Автотаргетинг может работать параллельно с показами по ключевым фразам, которые рекламодатель добавил при запуске кампании. В таком случае у ключевых фраз будет приоритет над показами по автотаргетингу. По умолчанию автотаргетинг выключен для всех кампаний.
-
«Яндекс» тестирует новый сервис для количественных маркетинговых исследований — «Яндекс.Взгляд». Сервис позволяет брендам самостоятельно проводить опросы в интернете для анализа аудитории. Клиенты могут настроить исследования по количеству респондентов, их полу, возрасту, местоположению, типу используемых устройств. Система также учитывает поведение потенциальных респондентов в интернете.
-
В рамках промокампании сериала «Паук» 7 и 8 октября телеканал «Че» пригласил пользователей прийти в торговые центры в Москве и в Екатеринбурге и получить на себя досье. Его составлял бот на основе данных пользователей «ВКонтакте»: имени, фотографии профиля, возраста, семейного положения, интересов, музыкальных предпочтений, групп и геолокаций по фотографиям и публикациям.
В ходе трёхдневной рекламной кампании телеканалу удалось привлечь 7 тысяч подписчиков во «ВКонтакте». -
Google AdWords анонсировал запуск «параллельного отслеживания». Нововведение призвано ускорить загрузку целевых страниц рекламодателей. Сейчас при нажатии на объявление происходит многократная переадресация, прежде чем открывается целевая страница. Это может замедлить время загрузки страницы на «сотни миллисекунд» и снизить эффективность кампаний.
При использовании параллельного отслеживания потенциальные клиенты, нажимающие на объявления, переходят непосредственно по конечному URL, а отслеживание выполняется в фоновом режиме.
-
«Яндекс.Директ» запустил в «Конструкторе» возможность генерировать идеи графических объявлений по URL. Чтобы получить варианты объявлений, необходимо добавить на вкладку «Идеи креативов» адрес своего сайта и нажать на кнопку «Создать». «Конструктор» сразу предоставит возможные варианты графических объявлений. Кликнув на любой из вариантов можно перейти в раздел редактирования изображений — например, чтобы обрезать его и проверить, вписывается ли текст объявления в заданные ограничения.
- Pinterest запустил поисковую рекламу для всех пользователей. Теперь приобрести её смогут все рекламодатели, работающие с Pinterest Ads Manager. При настройке таргетинга рекламодатели смогут выбрать широкое, точное или фразовое соответствие, а также добавить список минус-слов.
-
Согласно докладу Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. В докладе сообщается, что глобальные расходы рекламодателей на мобильную рекламу достигнут $99,3 млрд в 2017 году, в то время как расходы на десктопную составят $97,4 млрд. К 2019 году мобильная реклама займет уже 62% интернет-рынка.
-
Instagram изменил дизайн CTA-кнопок в рекламных объявлениях. Теперь они будут соответствовать цветовой гамме продвигаемого фото или видео. Обновление призвано сделать оформление рекламных объявлений более естественным.
-
Редакция vc.ru собрала 10 самых популярных рекламных роликов в российском YouTube в сентябре. Третье место заняло видео про упорного курьера из «Тинькофф банка», второе — реклама «Теле2», стилизованная под выпуск новостей, первое — ролик Pedigree про школу юных собаководов.
-
Mars выпустил четыре двухминутных фильма ужасов перед Хеллоуином. Ролики компании транслируются на телеканале Fox во время перерывов на рекламу. Каждый фильм представляет один из брендов компании: Skittles, M&M’s, Starburst и Snickers.
Создатели фильмов не стали интегрировать бренды в сюжет и решили представить их в начале, чтобы сохранить цельность ролика.
- Nike отмечает открытие нового сезона NBA выпуском видеоролика Want it all. Герой ролика Данте Гранд мечтает попасть в NBA и выиграть чемпионат. Он останавливается на улице и представляет свое будущее — от игры во дворе до соревнований бок о бок с Леброном Джеймсом, Полом Джорджем и Кевином Дюрантом.
Любимый игрок Гранда — Леброн Джеймс, будущий напарник Гранда по команде Cleveland Cavaliers.
-
Пиво «Клинское» запустило ролик с рэпером Dizaster. Видео вышло спустя два дня после баттла с российским исполнителем Oxxxymiron. По словам представителей рекламного агентства MOST Creative Club, кампания перевыполнила цель по KPI: в четыре раза по количеству просмотров и в пять с половиной раз по числу подписчиков на канале «Клинского».
#маркетинг
Показать еще
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
на push-уведомления
↓ ↑
© vc.ru