Новости в сфере рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Vladislava Rakhmanova», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»27612» }

«Честная» вакансия на HeadHunter, реклама «тающей цены» от «Леруа Мерлен», флешмоб российских компаний по следам публикации Дурова.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Блог для SMM-специалистов DNative опубликовал данные о том, сколько стоит реклама в Instagram-блогах российских знаменитостей. Наиболее высокие расценки принадлежат аккаунту телеведущей Ольге Бузовой — реклама в её профиле с учётом агентской комиссии стоит 510 тысяч рублей.

  • 10 октября 2017 года в Москве завершилась конференция Google Think Video. Участники — представители брендов, телеканалов и рекламных агентств — обсудили изменения и тренды, которые произошли в сфере видеорекламы и продвижения на YouTube в 2017 году. В статье можно найти все презентации участников, материалы о продвижении на YouTube, рекламные видеостратегии, советы по созданию видео.

  • «Яндекс» тестирует новый инструмент оценки эффективности видеорекламы Brand Lift. С его помощью рекламодатели могут отследить, запомнили ли пользователи ролик, как изменилось знание о бренде у целевой аудитории и другие параметры бренд-метрики.

Модуль опроса, который показывается вместо видеорекламы. При желании его можно пропустить
  • Бренд Nescafe запустил новую рекламную кампанию для кофе Nescafe Gold. Герой ролика ищет среди своих знакомых, сидящих в зрительном зале, близких друзей — тех, кто знает его имя и школьное прозвище или видел, как он плачет.

    После того, как он просит сесть друзей, которые чувствуют, что в последнее время отдалились от него, все в зале оказываются сидящими — тогда мужчина предлагает знакомым попробовать сблизиться снова и выпить вместе кофе.

  • Facebook в ближайший месяц даст возможность всем публичным аккаунтам публиковать «истории» через приложения соцсети для iOS и Android. При этом, в отличие от обычных пользователей, аккаунты не смогут размещать одну и ту же «историю» и в Facebook, и в Instagram.

    Созданные страницами «истории» будут работать так же, как и «истории» пользователей. Фото и видео расположены в хронологическом порядке на вкладке Stories в верхней части главного экрана приложения и будут исчезать через 24 часа после публикации.

  • 10 октября основатель «ВКонтакте» и Telegram Павел Дуров в свой 33-й день рождения составил список из семи вещей, от которых он «отказался много лет назад». По его словам, этим правилам стоит следовать «всем, кто занимается созиданием».

    Публикация Дурова инициировала флэшмоб в социальных сетях. Многие российские компании решили подхватить его и составили список из семи вещей, от которых они отказались.

  • Команда бизнес-школы IHSBM хотела найти стажера в отдел интернет-маркетинга и опубликовала «честную» вакансию на HeadHunter. Последствия оказались неожиданными — вакансия стала «шуткой дня» в рунете. На момент написания статьи у вакансии на HeadHunter более 8500 просмотров.

  • Google AdWords добавит новый сегмент «Дни до конверсии». С его помощью рекламодатели смогут видеть, в течение какого времени после перехода по объявлению совершаются конверсии.

  • 11 октября Google запустила новый интерфейс AdWords для всех рекламодателей. По данным компании, помимо добавления новых функций и изменения оформления, обновление также позволило ускорить загрузку данных аккаунта вплоть до 20%. Пользователи имеют возможность переключаться между старой и новой версией интерфейса.

  • Google AdWords сделал доступным расширения «Адреса» для рекламодателей на YouTube. Теперь они могут использовать расширения с адресами и функцию учёта фактических посещений магазинов в поисковых, медийных, торговых и видеокампаниях. Эти нововведения призваны помочь компаниям получить больше офлайн-посещений.

  • «Яндекс.Директ» выпустил нововведение для ведения бюджетов кампаний: для общего счета можно выставлять ограничение дневного бюджета и указывать максимальную сумму затрат на все рекламные кампании в сутки. Все настройки для общего счёта теперь собраны на одном экране.

  • «Яндекс.Директ» запустил вариант настройки сегментов по геолокации для «Аудиторий» — «Полигон». Он позволяет создать на карте любую фигуру из точек и прямых линий между ними. Реклама будет показываться пользователям внутри получившегося многоугольника. Так рекламодатели смогут более точно таргетировать аудиторию и экспериментировать с текстами и форматами на разных территориях.
  • Бренд Armani выпустил рекламный ролик парфюма, снятый на озере Байкал. Героем стал американский конькобежец Джоуи Мантиа. «Бег по льду — это жизнь на грани. Ты учишься доверять ощущениям, а твоя тихая борьба с природой превращается в танец», — рассказывает в видео спортсмен.

  • «Леруа Мерлен» выпустила новый ролик, призванный поддержать старт сезона продаж обогревателей в магазинах. Создатели ролика организовали баттл «Обогреватели vs. лед» и с помощью радиаторов собственной торговой марки растопили гигантскую ледяную надпись «Цена» весом почти в полторы тонны.

    Это позволило продемонстрировать возможности товара, а также рассказать пользователям о сезонных скидках в «Леруа Мерлен». Компания работала с популярным в социальных сетях форматом live-видео с добавлением интерактива. В результате в конкурсе приняло участие 956 пользователей трех социальных сетей, а охват кампании составил 2 824 044 контакта.

  • S7 опубликовала на YouTube новое видео. Бренд напомнил зрителям, что каждое путешествие — это нечто большее, чем фотографии в социальных сетях, и призвал чаще смотреть на мир своими глазами. Рекламная кампания мультиканальная: ролики будут транслироваться на телевидении, по радио, в интернете, в кинотеатрах, в печатных изданиях, а также на билбордах в крупнейших городах маршрутной сети S7 Airlines.

  • Производитель крабовых палочек Vici выпустил ролик «Все любят крабов, а крабы любят всех» с озвучкой блогера Дмитрия Сыендука. Сюжета в видео нет — сцены быстро меняются под ударные, а основной акцент сделан на образах узнаваемых персонажей: Дональда Трампа, Сергея Шнурова, Эдварда Сноудена, Oxxxymiron и других.

    Чтобы воплотить идею, сотрудники рекламного агентства придумали песню, куплеты которой строятся на перечислении персонажей-антагонистов, а аниматор Наталия Беликова нарисовала мультфильм. Всего было снято четыре ролика — один для YouTube, рассчитанный на аудиторию 18–25 лет, и три — для телевидения, рассчитанные на аудиторию старше 25 лет.

  • МТС выпустил рекламный ролик с Юрием Хованским, Дмитрием Маликовым и Идой Галич. В видео рассказывается о мире, в котором на протяжении последних пяти лет нет доступа в интернет: водитель такси пытается построить маршрут по бумажной карте, а стены помещений обклеены селфи, которые негде публиковать.

    Ролик заканчивается надписью «Мир без интернета показан профессиональными актерами» и обещанием оператора не допустить мира, в котором нет доступа к сети.

  • Аэропорт Хельсинки в рамках рекламной кампании на месяц приютил китайского актёра Райана Чжу. Мужчина будет жить в кабинке на территории аэропорта на протяжении месяца. Новости о его жизни будут публиковаться на YouTube, в Twitter и Instagram.

    Рекламная кампания призвана помочь аэропорту привлечь клиентов из Китая и Азии. В первых видео Чжу попытался изучить традиции Финляндии, подготовиться к местному климату, сидя в холодильнике, и упаковал вещи для поездки в аэропорт. Кампания #LIFEINHEL стартовала 10 октября.

#маркетинг

Показать еще

Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru