Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: -1, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30740», «is_wide»:» }

Неудачные рекламные кампании, новый логотип ВТБ и видеоролик с Аркадием Укупником от «Сбербанка».

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • Подборка неудачных рекламных кампаний за год: тюремный жаргон, оскорбление ЛГБТ-сообщества, сексизм и другие ошибки.
  • Администрация Instagram удалила рекламу китайского производителя кроссовок Kaiwei Ni, который использовал нарисованный на экране волос для накрутки переходов на свою страницу. В компании заявили, что эксперимент Kaiwei Ni нарушил правила соцсети, после чего реклама была удалена, а аккаунт её автора получил запрет на размещение любых объявлений в сервисе.
  • «Делимобиль» предложил клиентам перегнать машины из Москвы в Санкт-Петербург за счёт компании. По условиям акции, пользователь может оставить заявку и забрать машину из офиса компании в Москве, а затем перевезти её в Петербург. В качестве компенсации сервис предлагает оплату бензина и семь тысяч рублей на бонусный счёт, которые будут начислены перед поездкой. Эта сумма должна покрыть суточную аренду машины и превышение включённого в тариф лимита по пробегу, который составляет 150 км. Обратная дорога не оплачивается.
  • Агентство IMHO начнёт продавать рекламу в онлайн-кинотеатре Megogo вместо Gazprom-Media Digital. Megogo будет сотрудничать с IMHO с января 2018 года.

  • Группа ВТБ опубликовала на своей официальной странице в Facebook новый логотип, который будет использоваться после присоединения «ВТБ24».

  • «Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. В ленте пользователя реклама Lead Ads выглядит как обычное объявление. Но при нажатии на него пользователь попадает на форму заявки внутри «Одноклассников», в которой автоматически заполняются его данные из профиля.
  • Руководитель SMM-направления «Яндекс.Денег» Мария Форманюк обратила внимание на рекламу сервиса Superjob в Facebook. На объявлении изображён плачущий ребёнок с подписью «Мама, найди работу рядом с домом». Вероятно, оно посвящено функции для поиска вакансий по геолокации, запущенной в этом году. Пользователи обвинили рекламу Superjob в «манипулировании мамами».
  • «Яндекс.Директ» добавил в смарт-баннеры специальные шаблоны объявлений для рекламы одежды, обуви и аксессуаров. Вся нужная информация автоматически подтягивается туда из YML-ленты. Также при наведении мышки на изображение происходит увеличение изображения.
  • Google AdWords запускает интерактивную рекламу игр: в универсальных кампаниях для приложения доступен новый тип объявлений в формате HTML5. Теперь пользователи могут опробовать игры прямо в объявлениях.
  • Facebook запускает новый формат рекламных объявлений со ссылками на WhatsApp. Объявления Click to WhatsApp будут оформлены так же, как и другие объявления в новостной ленте Facebook, и будут содержать кнопку «Отправить сообщение» с логотипом WhatsApp.
  • 13 декабря «Сбербанк» выпустил второй юмористический ролик в рамках продвижения мобильного приложения. В нем певец Аркадий Укупник подходит к прохожим на улице и посетителям торгового центра в Москве с предложением сделать селфи за деньги. Певец обещал перевести деньги с помощью мобильного приложения «Сбербанка».
  • Google запустила стикеры с элементами дополненной реальности для своих смартфонов Pixel и Pixel 2 под управлением Android 8.1 Oreo. Их можно добавить на фото и видео во время съёмки — достаточно запустить камеру и выбрать специальный AR-режим. Некоторые добавленные объекты могут взаимодействовать друг с другом. Например, сейчас доступны AR-стикеры с героями «Звёздных войн».
  • Издание Adweek выбрало десять лучших рекламных кампаний 2017 года: реклама от Instagram, Nike, Burger King, Nespresso и других брендов.

#маркетинг

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru