Новости рекламы и маркетинга за прошедшую неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } }, { «id»: 15, «label»: «Плашка на главной», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «p1»: «byudx», «p2»: «ftjf» } } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Саша Море», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»30368», «is_wide»:» }

Лучшие рекламные ролики 2017 года, новая функция в Instagram и тестирование сервиса Marketplace от Facebook в России.

В избранное

В избранном

Материал написан при поддержке Adventum.

  • McDonald’s уменьшил размер бургеров в рекламе после претензий ФАС. Эксперты ФАС решили, что реклама бургеров недостоверна и нарушает рекламное законодательство. В рамках административного дела McDonald’s придётся выплатить 100 тысяч рублей штрафа, сообщили представители регулятора.
  • Apple представила новый рекламный инструмент для продвижения приложений в App Store. Система Search Ads Basic позволяет разработчикам платить только за пользователей, установивших приложение. При настройке кампании необходимо лишь выбрать продвигаемое приложение, бюджет и ставку, которую разработчик хочет платить за каждую установку. Рекламный бюджет составляет до $5 тысяч в месяц. После настройки кампании объявления будут отображаться в верхней части результатов поиска в App Store. Search Ads Basic пока работает только в США.
  • Сеть ресторанов фастфуда Burger King запустила динамическую наружную рекламу в Лондоне. Для этого компания разработала 30 вариантов рекламы и показывала их на 100 билбордах в шаговой доступности от 13 ресторанов сети. Изображение на экране менялось в зависимости от времени суток, местных событий и погоды. Анализ данных с датчиков показал, что динамическая реклама с призывом зайти в ресторан во время завтрака и последующего за ним приёма пищи увеличила количество посетителей.
  • Instagram тестирует отдельное приложение Direct для общения с друзьями. Интерфейс нового приложения содержит всего три экрана: раздел с личными сообщениями, камера, данные профиля и настройки. Когда пользователь Instagram устанавливает Direct, он автоматически лишается возможности отправлять сообщения в основном приложении соцсети. Сейчас Direct доступен для скачивания в шести странах: Чили, Израиле, Италии, Турции, Португалии и Уругвае. Instagram пока не планирует запускать новое приложение по всему миру.
  • Apple озвучила самые скачиваемые приложения и игры в российском App Store за 2017 год. Самый популярным приложением остаётся WhatsApp. Второе и третье места заняли приложения «ВКонтакте» и Instagram.
  • Google AdWords стал чаще обновлять отчёт «Статистика аукционов» и показатель «Процент полученных показов»: несколько раз в сутки, а не раз в день, как было раньше.
  • Google AdWords теперь даёт возможность добавлять рейтинги в объявления во всех странах, где доступен сервис «Google Покупки». Рейтинг отображается в товарных объявлениях в виде звездочёк, а рядом с ним указывается общее количество отзывов. Для расчёта рейтинга, который измеряется по пятибалльной шкале, используются отзывы от продавцов, пользователей и компаний-агрегаторов, а также с интернет-ресурсов с обзорами.
  • В Instagram появилась новая функция «Актуальное из историй», с помощью которой бренды смогут создавать подборки из ранее опубликованных «историй». Ещё одним нововведением стало добавление архива. Instagram теперь автоматически сохраняет все опубликованные «истории» в архив. Функцию автосохранения при желании можно отключить.
  • Facebook тестирует в России доску объявлений Marketplace. Marketplace — это платформа для размещения информации о покупке-продаже товаров, а также для связи с продавцами. Товары, выставленные на продажу в сервисе, группируются по категориям. Например, дом и сад, развлечения, одежда и аксессуары, электроника и другие. Пользователь может указать, объявления из какого города он хочет видеть. При желании через сервис можно отдавать вещи бесплатно.
  • В «Яндекс.Аудиториях» появилась кнопка для пересчёта сегмента. Руководитель «Яндекс.Аудиторий» Герман Царёв сообщает, что это позволит изменять статус сегментов с ошибками «Мало данных» и «Неактивен». Раньше подобные сегменты нужно было удалять и создавать заново. Теперь можно попробовать их обновить, чтобы перевести в статус «Готов», для этого рядом с сегментами появилась кнопка пересчёта и обновления.
  • Редакция vc.ru собрала самые запоминающиеся рождественские рекламные кампании: от появления оленя Рудольфа до масштабной акции авиакомпании WestJet и спорного видео от Apple.
  • Google подготовила рейтинг лучших мировых рекламных роликов на YouTube 2017 года: креатив от Samsung, Levi’s, Adidas и других брендов. Суммарно видео набрали 539 млн просмотров, 3,6 млн лайков, а общее время их просмотра составило 14 млн часов.
  • Для рекламы своего нового альбома группа U2 выступила на линии берлинского метро U2. Для всех желающих продавались билеты на поездку по берлинской линии метро с тем же названием — U2. Однако пассажиров ожидал сюрприз — сам фронтмен U2 Боно и гитарист Эдж вышли к ним и вживую исполнили несколько песен.

#маркетинг

Показать еще

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru