Новости рекламы и маркетинга за последнюю неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:4, «label»:»\u0412\u0430\u043a\u0430\u043d\u0441\u0438\u0438», «name»: «vacancies», «default»: false},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Ksenia Toporova», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»29284» }

Новый фирменный стиль сети фастфуда, конструктор полноэкранной рекламы от «Одноклассников» и самые популярные рекламные ролики России.

В избранное

В избранном

  • Французский блогер, обозреватель и автор нескольких книг о рекламе Джо Ла Помп, борется с плагиатом около 20 лет. Он создал сайт, на котором публикует сотни примеров украденных рекламных кампаний. Редакция vc.ru выбрала семь из них.
  • Рекламный сервис myTarget разрешил клиентам продвигать мобильные приложения по модели CPI в «Одноклассниках» и «ВКонтакте», а также в медиапроектах материнской Mail.Ru Group. Новая услуга доступна клиентам myTarget в рамках продукта «Мобильная реклама». Они также могут настроить таргетинг по демографическим характеристикам пользователей, их местоположению и типу используемых устройств.
  • Mail.Ru Group создала должность вице-президента по маркетингу и пригласила на этот пост Кирилла Обуха, рассказали vc.ru в компании. Обух более пяти лет работал в Tele2 и покинул компанию в конце 2015 года в должности директора по маркетингу.
  • Американская сеть фастфуда Subway представила новый фирменный стиль: перец стал балериной, а капуста — планетой Земля. Для обновления стиля Subway привлекла к сотрудничеству креативное агентство Turner Duckworth, которое также работает с Coca-Cola, Amazon, Levi’s и другими известными брендами.
  • Агентство BBDO Branding создало фирменный стиль для российских региональных библиотек. В результате 40 тысяч библиотек могут поменять облик. Руководство проекта опубликовано на портале куратора проекта Всероссийской государственной библиотеки иностранной литературы имени М.И. Рудомино.
  • «ВКонтакте» запустила рекламный формат rewarded video для монетизации игр. Rewarded video — это видеореклама, просматривая которую пользователи зарабатывают бонусы внутри игры. Она включается только по желанию пользователя — чтобы заработать бонусы, видеоролик нужно досмотреть до конца.
  • «Одноклассники» запустили конструктор полноэкранной рекламы формата Canvas. Новая функция позволяет создавать полноэкранные рекламные страницы внутри социальной сети. На такие страницы рекламодатели могут добавлять видео с автозапуском, панорамные фото и кнопки для перехода на сайт. Пока доступ к инструменту получили только верифицированные сообщества с аудиторией более 50 тысяч человек.
  • «Яндекс.Директ» теперь принимает к размещению объявления на белорусском языке. Объявления могут показываться только на поиске и только в Белорусии, поэтому должны таргетироваться только на эту страну. Рекламодатели также могут размещать объявления с таргетингом на Белорусию и на русском языке.
  • Facebook добавила четыре новых инструмента, ориентированных на международных рекламодателей. С их помощью компаниям будет проще продвигать свои продукты по всему миру:
  1. Динамическая оптимизация языка.
  2. Llookalike-аудитории для списка стран.
  3. Таргетинг на несколько городов.
  4. Поиск международной аудитории Cross-Border Insights Finder. Теперь компании смогут указать основную страну, в которой они уже рекламируются, свою отрасль и цель кампании. На основании этой информации Facebook составит список стран, где успешно работают похожие рекламодатели.
  • «Яндекс.Директ» снизил минимальную ставку для рекламы с изображениями с трех до одного рубля (без учета НДС). Новая цена клика установлена как для текстовых объявлений с изображениями, так и для графических баннеров.
  • «ВКонтакте» добавила возможности таргетинга на iPhone X и iPhone 8, а также на Android-устройства трех ценовых сегментов.
  • Маркетплейс Tmall впервые принял участие во Всемирном дне шоппинга в России 11 ноября и за пять минут после старта распродажи преодолел показатель в 100 миллионов рублей оборота. По данным магазина, самым популярным товаром стали кофемашина DeLonghi, смартфоны Xiaomi Redmi и Apple iPhone. Также одним из самых популярных товаров стала щетка Oral-B — за час ее заказали более 2,5 тысяч покупателей.
  • Google AdWords расширил ремаркетинг и динамический ремаркетинг на кампании в Gmail. По клику на объявление динамического ремаркетинга пользователь видит четыре товара компании.
  • Редакция vc.ru совместно с YouTube опубликовала YouTube Ads Leaderboard — список самых популярных российских рекламных роликов, размещенных на видеохостинге: Юрий Дудь в рекламе матрасов, «Квартет И» в образе домашних животных и Ирина Слуцкая «Вдали от столиц».
  • Бурятская компания «Дулаан» на своей странице в Instagram публикует скетчи для рекламы унтов собственного производства под девизом: «Нет диплома, зато есть унты». Игроки команды КВН «Хара Морин» объединились и сняли для этого продукта рекламный ролик.
  • Выступления участников конференции о мобильной рекламе Target Summit. Презентации создателя Fabby Юрия Мельничека, директора по маркетингу медиасервисов «Яндекса» Варвары Семенихиной и директора по маркетингу платформы для монетизации приложений Appnext Лилии Мирингоф.

#маркетинг

Показать еще

Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров

Подписаться на push-уведомления

©  vc.ru