Новости медиа за прошедшую неделю

Сокращение сотрудников в BuzzFeed, необычный рекламный ход Boursorama Bank и уход основателя Tumblr с поста — подборка издания MediaMedia.

В избранное

В избранном

Компания Meredith Corp, которая издаёт Better Homes & Gardens и Allrecipes, договорилась о покупке Time Inc за $1,85 млрд.

Meredith заплатит по $18,5 за акцию издателя Fortune, People и Sports Illustrated. Советы директоров обеих компаний уже согласовали сделку.

Общая же сумма сделки, если считать и долговую нагрузку Time Inc, составит $2,8 млрд. Существенную часть расходов покрывают миллиардеры братья Кохи (около $650 млн), которые известны своими консервативными политическими взглядами.

При этом в Meredith отдельно заверили, что никто из представителей компании Koch Equity Development не войдёт в совет директоров Meredith и не будет иметь никакого влияния на редакционную работу изданий.

BBC Sport набрала 81% голосов британцев в опросе «какой канал получения информации о грядущих спортивных событиях вы предпочитаете»

На втором месте аудиторных предпочтений оказались Sky Sports и поиск Google. Четвёртыми идут газеты, далее — BT Sports и социальные сети.

При этом 82% считают телевидение самым удобным способом продвижения спортивных событий. Следом идут почтовые рассылки (64%) и соцсети (46%).

Авторы опроса выяснили, что 73% фанатов спорта предпочитают смотреть прямые трансляции по телевизору, чтобы узнавать результаты оперативно. Всего 25% для этих целей используют соцсети. И только шесть процентов смотрят трансляции в интернете.

Дэвид Карп покидает сервис Tumblr, который он основал почти 11 лет назад

Об этом Карп написал в своём блоге. Вместо себя он оставляет главного операционного директора Джеффа Д«Онофрио.

В 2013 году Yahoo купила Tumblr за $1,1 млрд. Дэвид Карп получил от этой сделки $250 млн. Плюс ещё $81 млн за то, чтобы остаться во главе сервиса. Впрочем, к 2016 году многим стало ясно, что покупка стала просто бессмысленной тратой денег. Об этом говорили в руководстве Yahoo.

Boursorama Bank, подразделение группы Société Genéralé, специализирущееся на интернет-банкинге, решило бороться с AdBlock необычным способом

Для продвижения услуги по выделению €130 за открытие счёта в период с 24 по 27 ноября были выбраны печатные издания.

Агентство Buzzman, которое ведёт рекламные кампании для Boursorama Bank, предложило перенести интернет-рекламу на страницы газет. Они разместили там рекламный баннер, стилизованный под баннеры для сайтов.

«Дорогие любители блокировать рекламу. Мы не хотим, чтобы вы это пропустили. Поэтому разместили [рекламу] здесь», — так написано на полосе газеты.

Discovery Communications Inc увеличивает свою долю в Group Nine Media, которая владеет изданиями Thrillist и NowThis

В прошлом году Discovery вложила в Group Nine Media (GNM) $100 млн. А теперь добавляет ещё $40 млн.

Кроме Discovery, в новом раунде инвестирования GNM приняли участие немецкий медийный гигант Axel Springer SE и компания Lerer Hippeau Ventures.

Руководитель GNM Бен Лерер не назвал размеры доходов своей компании, но глава Discovery Дэвид Заслав утверждает, что GNM пока не приносит прибыль. Рыночная же стоимость компании — $600 млн.

Старший директор по монетизации и стратегии Apple News Дэвид Кэнг уходит со своего поста

Эту должность Кэнг занял год назад — в ноябре 2016 года. В Apple Кэнг пришёл в 2014 году из Wenner Media (издаёт журнал Rolling Stone). По информации источников Digiday, он остаётся в компании, но переходит на другую должность. На его место в Apple News уже активно ищут человека.

Пока не ясно, что стало причиной ухода, но это уже не первое увольнение из Apple News в последнее время. В феврале 2017 года Донна Ожье, которая занималась стратегическим партнёрством с медиа для Apple News, также покинула компанию и ушла в Snapchat развивать раздел Discover.

Кроме того, уже ушли Кит Мэрер, управляющий директор по взаимоотношениям с издателями и редакционным вопросам и Дэвил Боуэрс, отвечающий за развитие бизнеса Apple News.

Издание Bustle, ориентированное на молодых женщин и основанное четыре года назад, может увеличить свои доходы в этом году на 50% по сравнению с 2016 годом

Для этого ему нужно заработать $45 млн. Кроме того, Bustle называют среди тех, кто планирует купить у Джана Веннера его журнал Rolling Stone.

Основной источник дохода издания — реклама. Но реклама в нативном формате и размещённая в профиле Bustle в Instagram (1,7 млн подписчиков). Кроме того, издание подписало соглашение с Facebook и Youtube на рекламные размещения видео.

В марте 2017 года Bustle Digital Group получила инвестиции в размере $12 млн. Рыночная стоимость компании составила $200 млн. Всего же за четыре года разные инвесторы вложили в Bustle $50,5 млн.

Французский стартап Blackpills, который производит сериалы для мобильных платформ, заключил договор с Facebook по трансляции своих проектов на Facebook Watch

Watch пока доступен только в США. Для трансляции были выбраны два сериала. Драма Junior от режиссёра Зои Кассаветес и тинейджерский триллер Playground, основанный на оригинальной идее Люка Бессона.

На Facebook Watch будут транслироваться только первые три эпизода Playground. Оставшиеся семь серий сезона будут доступны только пользователям бесплатного приложения Blackpills для iOS и Android.

Согласно данным исследования, маркетологи крайне недовольны своими стратегиями видеорекламы

Исследование Where are brand marketers taking their video strategy in 2018 показало, что 90% маркетологов понимают важность использования именно цифровых KPI, когда дело доходит до измерения эффективности рекламы.

При этом 35% опрошенных специалистов в оценке эффективности полностью полагаются на экспертизу агентств.

А что касается стоимости кастомизации размещения видеорекламы, то 45% маркетологов не знают, сколько это стоит. И свято верят, что креатив по кастомизации на сотни аудиторных групп должен стоить больше $20 тысяч.

BuzzFeed увольняет около ста человек из-за недостижения запланированных финансовых показателей на 2017 год

Вместе с этой сотней увольняется Грег Колман — президент компании, который отвечал за рекламу. Вместо него BuzzFeed ищет операционного директора, который возьмёт на себя часть обязанностей Колмана.

Глава Buzzfeed Джона Перетти в письме сотрудникам говорит, что сокращения коснутся управленческого персонала в США, а также редакционного и управленческого персонала в Великобритании.

По словам главы BuzzFeed, компания будет реструктурирована с целью разнообразить источники доходов и снизить их серьёзную зависимость от нативной рекламы.

Главный редактор Wired Ник Томпсон объявил о том, что с января 2017 года вводит платный доступ к материалам издания

Этот шаг станет частью перезагрузки проекта, которую затеял Томпсон. Цель перезагрузки — снять зависимость доходов от продаж печатной версии издания.

Стоимость доступа пока не была озвучена. Но Томпсон отметил, что доступ к материалам будет «дешевле, чем подписка на Spotify Premium» (а это $9,99 в месяц).

Пэйвол будет не жёстким, читателю дадут возможность просматривать бесплатно какое-то количество материалов в месяц. Правда, в Wired ещё не решили, сколько.

В Chrome Web Store появилось расширение для браузера, позволяющее смотреть закрытые для вашей страны видео с YouTube

Оно называется Fuck YouTube. Конечно, можно воспользоваться VPN, но это не всегда удобно. Гораздо проще один раз установить расширение и забыть о том, что какие-то видео-ролики в вашей стране смотреть нельзя.

Установить Fuck YouTube можно бесплатно.

Компания Vox Media объявила своим сотрудникам, что во время новогодней вечеринки не будет бара со свободным доступом

Как разъясняется в электронном письме, разосланном всем сотрудникам, причина запрета открытого бара в том, чтобы «обеспечить невозможность для непрофессионального поведения».

Ранее несколько сотрудников Vox Media были обвинены в сексуальных домогательствах.

Вместо бара каждый сотрудник получит некий билет, который можно будет обменять на два бокала или рюмки алкоголя.

Создатель сервиса Vine Дом Хофманн объявил в своём Twitter-аккаунте о том, что работает над возрождением проекта

В ответ на это заявление пользователи начали предлагать профинансировать его работу. А некоторые предлагают маркетинговые стратегии перезапуска сервиса с аллюзиями на популярные фильмы-продолжения: Vine 2: Vinier, Vine 3: Vine Another Day, Vine 4: return of the vine, Vine 5: Take Jake Paul back и другие.

#медиа

©  vc.ru