Новости медиа за прошедшую неделю

[ { «id»: 1, «label»:»100%×150_Branding_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfl» } } }, { «id»: 2, «label»:»1200×400», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfn» } } }, { «id»: 3, «label»:»240×200 _ТГБ_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fizc» } } }, { «id»: 4, «label»:»240×200_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «flbq» } } }, { «id»: 5, «label»:»300×500_desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «ezfk» } } }, { «id»: 6, «label»:»1180×250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «ffyh» } } }, { «id»: 7, «label»: «Article Footer 100%_desktop_mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjxb» } } }, { «id»: 8, «label»: «Fullscreen Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjoh» } } }, { «id»: 9, «label»: «Fullscreen Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «auto_reload»: true, «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fjog» } } }, { «id»: 10, «disable»: true, «label»: «Native Partner Desktop», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyb» } } }, { «id»: 11, «disable»: true, «label»: «Native Partner Mobile», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «clmf», «p2»: «fmyc» } } }, { «id»: 12, «label»: «Кнопка в шапке», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «g», «ps»: «bugf», «p2»: «fdhx» } } }, { «id»: 13, «label»: «DM InPage Video PartnerCode», «provider»: «adfox», «adaptive»: [ «desktop», «tablet», «phone» ], «adfox_method»: «create», «adfox»: { «ownerId»: 228129, «params»: { «pp»: «h», «ps»: «bugf», «p2»: «flvn» } } }, { «id»: 14, «label»: «Yandex context video banner», «provider»: «yandex», «yandex»: { «block_id»: «VI-223676–0», «render_to»: «inpage_VI-223676–0–158433683», «adfox_url»:»//ads.adfox.ru/228129/getCode? p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=» } } ]

{ «sections»: [{«id»:0, «label»:»\u0413\u043b\u0430\u0432\u043d\u0430\u044f», «name»: «default», «default»: true},{«id»:3, «label»:»\u0411\u043b\u043e\u0433\u0438», «name»: «blog», «default»: false}] }

Поиск

Написать

Войти

Уведомлений пока нет

Пишите хорошие статьи, комментируйте,
и здесь станет не так пусто

{ «author_name»: «Руслан Хасанов», «author_type»: «self», «tags»: [»\u043c\u0435\u0434\u0438\u0430»], «comments»: 0, «likes»: 0, «favorites»: 0, «is_advertisement»: false, «section_name»: «default», «id»:»28115» }

Выход на международный рынок лондонского журнала Courier, извинения BBC и новое шоу на Facebook от сайта с обзорами фильмов Rotten Tomatoes — подборка издания MediaMedia.

В избранное

В избранном

  • В интервью Hollywood Reporter президент Conde Nast Entertainment (CNE) Дон Острофф рассказала о том, как она собирается превращать статьи журнальных брендов Conde Nast в сериалы и художественные фильмы.

    Основной акцент делается на телевидении, но через шесть лет Conde Nast Entertainment планирует выйти на кинорынок. В производстве у CNE находится 35 фильмов, основанных на статьях из Vogue, New Yorker, Vanity Fair. Среди режиссёров, которые работают с CNE — Александр Пэйн и Фрэнк Маршалл.

Фотограф: Энни Тритт
  • Президент Чехии Милош Земан появился в пятницу на пресс-конференции, держа в руках детскую игрушку-автомат, на которой было написано «для журналистов».

    Фотографию президента выложил в Twitter журналист Микал Кубал.

    Во время пресс-конференции Земан сказал, что не хотел никаких провокаций. «Не бойтесь! Вместо магазина тут — бутылка Бехеровки», — добавил президент Чехии.

  • Владельцы лондонского бесплатного бизнес-журнала Courier объявили о том, что собираются выходить на международный рынок и сменить для этого бесплатную модель на платную — £5 за экземпляр.

    Журнал был основан в 2012 году. Он выходит один раз в два месяца, освещает темы стартапов и современной бизнес-культуры. По собственным данным, его аудитория в Лондоне составляет 50 тысяч человек. Для расширения географии редакция будет выбирать более широкие темы.

    Октябрьский номер издания вышел в новом формате. Он печатается в Великобритании, но найти его можно уже в 10 городах, например во Франкфурте и Нью-Йорке.

Первый выпуск Courier Magazine после международной перезагрузки
  • У Netflix самые лояльные пользователи среди стриминговых сервисов. Согласно данным Second Measure, большинство подписчиков Netflix не подписаны больше ни на какой из стриминговых сервисов. Таких пользователей — 80%. 17% от подписчиков Netflix подписаны на Hulu. 1% — на HBO Now.

    Для сравнения, 62% подписчиков HBO Now и 61% подписчиков Hulu подписаны ещё и на Netflix.

  • Блогер, консерватор и сторонник Дональда Трампа Майк Цернович начал публикацию фамилий из списка ShittyMediaMen. В нём анонимно публикуются сведения о мужчинах из медиа, якобы замешанных в сексуальных домогательствах и насилии.

    Первым он опубликовал имя бывшего журналиста Gawker, теперь работающего в издании The Intercept, — Сэма Биддла. В тексте Цернович сделал дисклейемер о том, что список составляется анонимно и блог не несёт ответственности за правдивость размещаемой там информации.

  • BBC извинилась за выпущенное в эфир интервью с человеком, который отрицает факт глобального потепления. В корпорации признали, что нарушили собственные редакционные стандарты, позволив Лорду Найджелу Лоусону бездоказательно говорить, что средняя температура окружающей среды за последние десять лет немного снизилась, и что ООН признала отсутствие экстремальных погодных аномалий. Эфир с Лоусоном был в августе 2017 года в рамках новостного шоу Today на BBC Radio 4.

  • Премьера восьмого сезона зомби-драмы «Ходячие мертвецы» стала менее популярной, чем прошлогодний выход седьмого сезона. Об этом говорят данные по скачиванию первого эпизода сезона на пиратских сайтах.

    Всего первый эпизод был нелегально скачан 774 685 раз. Для сравнения, год назад премьеру седьмого сезона скачали 1,33 млн раз (данные компании Tecxipio). В США и Бразилии, где объём пиратских скачиваний сериала был всегда самым высоким, снижение было ещё существеннее: новую серию скачивали вдвое меньше, чем в прошлом году.

  • Американский рынок рекламы в третьем квартале 2017 года оказался примерно на уровне прошлого года. Это следует из отчёта Standard Media Index (SMI).

    Digital-медиа остаются основным драйвером роста рынка рекламы в США. 11% роста в третьем квартале и 5% в сентябре. В национальных масштабах существенно ужался в сентябре автомобильный сегмент — минус 12%, телекоммуникации — минус 13%, развлечение — минус 20%. В плюсе оказались фармацевтика — плюс 4%, страхование — плюс 3%, потребительская электроника — плюс 8%.

    Журнальная реклама просела на 16%, газеты — на 12%, радио — на 3%.

  • В течение последних недель Buzzfeed в своём мобильном приложении делает ежедневный дайджест новостей в формате похожих на Stories из Snapchat и Instagram. Дайджест появляется в 10 вечера, пока только для 6% аудитории приложения. В этом формате есть переупакованные GIF, обычные фотографии и анимации, которые призваны привлечь внимание аудитории к материалам Buzzfeed. Над этим форматом и контентом для него работает отдельная команда.
Источник: FastСompany
  • Сайт с рецензиями и обзорами фильмов Rotten Tomatoes запускает еженедельное шоу на Facebook. Оно будет называться Rotten Tomatoes See It/Skip It.

    Первый эпизод выйдет на платформе Facebook Watch 1 ноября в 12:01 по времени Восточного побережья США.

    Ведущими шоу станут кинокритик с сайта Black Girl Nerd Жаклин Коули и развлекательный комментатор Сегун Одуолову. Дуэт будет обсуждать новости и делиться своим мнением о самых популярных фильмах и сериалах. Будут приниматься комментарии пользователей Facebook. В конце каждого выпуска ведущие будут объявлять свежие рейтинги Tomatometer для фильмов и сериалов.

#медиа

Показать еще

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя

Подписаться на push-уведомления

↓ ↑

©  vc.ru