Новогодняя реклама 2017 года от Apple, Audi, МТС, «Сбербанка», Samsung, Lego и других брендов

Короткий мюзикл, личные видеопоздравления от Деда Мороза, война за парковочное место — и другие примеры кампаний.

В избранное

В избранном

Кадр из рекламного ролика Audi «Место для парковки»

English First

Российское подразделение языковой школы English First создало видеоролик, в котором маленький мальчик попросил у Деда Мороза велосипед за примерное поведение. Волшебник сделал подарок своими руками, принес его в дом ребенка и столкнулся под елкой с Сантой Клаусом. Оказалось, что мальчик попросил подарок у них обоих.

«М.Видео»

Сеть по продаже электроники «М.Видео» создала короткий мюзикл «С Новым годом нас!». Мужчина, выходя из магазина сети, напевает песню «Три белых коня». Песню подхватывают и другие люди, а когда наконец девушка, напевая мелодию, заходит в кафе, она встречает со своего друга, который и начал петь.

Ролик собрал более 2,7 млн просмотров на YouTube.

«Юла»

Российский сервис по продаже и покупке вещей «Юла» и агентство Red Keds создали видеоролик, в котором предложили пользователям нарушить правила и подарить на Новый год подарки, которые можно продать и те же подарки, что и в прошлом году.

«Новый год создал вокруг себя много стереотипов. Манифестом «Нарушай правила» сервис поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни и к Новому году», — комментирует креативный директор Red Keds Валерий Волчецкий.

Lego

В рождественском юмористическом ролике от австралийского подразделения Lego ребенок случайно наступает на собранный из конструктора дом и ломает фигурку Санты. Тот падает под кровать и не может починить себя и дом самостоятельно. Тогда ему на помощь приходит герой Lego Сенсей Ву. Он собирает машину из конструктора и помогает устранить поломки. Вместе они спасают Рождество.

«Сбербанк»

«Сбербанк» и Google создали новогодний дудл, который действует при оплате Android Pay вместо стандартного экрана. Теперь клиент видит Санту и мешок с подарками от «Сбербанка».

Концепция создана в России, а финальный сценарий и визуализация разработана головным офисом Google в Калифорнии. Кампания продлится до конца января 2018 года.

Mail.Ru

Платформа Mail.Ru запустила бесплатный сервис, с помощью которого пользователи могут поздравить детей с Новым годом. Для этого необходимо указать имя ребёнка, и система сформирует видеопоздравление, в котором Дед Мороз лично обращается к нему.

Amazon

Британское подразделение онлайн-ритейлера Amazon сняло рождественский видеоролик, в котором посылки поют песню 'Give a Little Bit' группы Supertramp. Действие начинается в сортировочном цехе, затем коробки уходят в доставку, и в конце ролика маленькая девочка получает свою посылку.

Samsung

Подразделение Samsung в Великобритании и креативное агентство DDB создали видеоролик, в котором швейцар в преддверии Нового года украшает лобби подъезда для жильцов в нескольких стилях: китайском, индийском и Хануки. Однажды он заходит в лобби, где жильцы приветствуют его и дарят ему новый смартфон от Samsung в благодарность за внимательность к их традициям.

Apple

Компания Apple создала видеоролик для продвижения наушников AirPods. В видео девушка идет по улице, слушает песню Сэма Смита и сталкивается с прохожим. Она делится с ним наушником, они выпадают из реальности и кружатся в танце. Затем девушка открывает глаза, улыбается прохожему, и каждый продолжает идти своей дорогой.

МТС

Оператор мобильной связи МТС создал рекламную кампанию для продвижения тарифа Smart «Три месяца в подарок», который освобождает абонентов от платы на три месяца. В качестве темы компания выбрала мотив сказки Самуила Маршака «Двенадцать месяцев». Роль персонажей сказки исполнил телеведущий Дмитрий Нагиев.

По сценарию ролика между братьями-месяцами разгорается спор о том, кто будет платить за мобильную связь. Видеоролик снял режиссер Дмитрий Дьяченко, который также работал над картиной «Последний богатырь».

M&M’s

Бренд M&M’s выпустил продолжение ролика «Они настоящие», в котором драже сталкивается с Сантой около рождественской елки. В новой рекламе желтое драже решает занять роль Санты и разнести подарки самостоятельно. В результате M&M’s ошибся и перепутал подарки, и людям пришлось выйти на улицу и обменяться подарками с соседями.

Драже подумали, что все испортили, но затем Санта обратил их внимание на то, с какой радостью соседи возвращают друг другу подарки и общаются.

Sonos

Производитель беспроводных колонок Sonos выпустил ролик, в котором хозяйка дома готовит праздничный ужин и видит, что все обитатели дома заняты своими делами: смотрят телевизор, пользуются смартфонами, спят, и никто не вовлекается в подготовку праздника. Тогда она дает указание голосовому сервису Alexa поставить песню. Мелодия включается, и обитатели дома друг за другом начинают танцевать, а затем вместе садятся за стол ужинать.

Audi

Американское подразделение Audi выпустило новогоднюю юмористическую рекламу «Парковочное место», в котором показало предпраздничную лихорадку. В ролике двое мужчин обгоняют друг друга, чтобы занять единственное свободное на парковке место, а затем сталкиваются в магазине и бегут на перегонки за последней детской игрушкой.

Слоган кампании — «Лучшее время в году». Ролик собрал 14,8 млн просмотров на YouTube.

Toyota

29 ноября американское подразделение Toyota показало новый видеоролик 'R+S' на американском телеканале NBC.

В ролике рассказана история трех поколений одной семьи, которых по сюжету объединяет любовь к старому дереву с вырезанными на нем инициалами бабушки и дедушки 'R+S'. Когда дерево сломалось, близкие приготовили родителям сюрприз, сделав из обломков дерева стол, за которым семья затем собралась на Рождество.

Герои ролика — не актеры, а настоящая семья из трех поколений: бабушка и дедушка, их дочь и ее муж и внуки. Фильм снят в округе Сонома в Калифорнии.

Waitrose

Сеть британских супермаркетов Waitrose подготовила видеоролик, в котором незнакомцам пришлось встретить Рождество в кафе, потому что дверь здания замело снегом, а электричество отключилось. Люди расстроились, но смирились с ситуацией и вместе приготовили ужин. Когда они сели за стол, дверь открылась — оказалось, что подъезд к дому уже расчищен.

#маркетинг

©  vc.ru