Новинка от Aurus - система исходящего обзвона «Outbound»

Компания Aurus представила новый программный продукт — систему исходящего обзвона Outbound. Это решение призвано облегчить и, в ряде случаев, полностью автоматизировать процессы исходящего обзвона абонентов.

В автоматическом режиме Outbound инициирует обзвон по списку абонентов, полученному из CRM-системы, в ходе которого каждому абоненту проигрывается предварительно записанное сообщение. По завершению выполнения задачи, системой Outbound формируется отчет.

Aurus OutboundПрограммное решение Aurus Outbound может быть использовано, например, для:

информирования клиентов о статусе заказа; напоминания о задолженности; уведомления о предстоящем проведении профилактических работ или стартующих акциях.Следующая версия продукта будет поддерживать интеграцию с контакт-центром для соединения клиентов с IVR или операторами.

Для получения полной информации о продукте, условиях лицензирования, а также за бесплатной демо-версией обращайтесь к менеджерам компании Aurus.

#vk

©  iXBT