Novell помогла китайскому вузу модернизировать ИТ-инфраструктуру
Компания Novell представила комплексное решение для Юго-Западного университета Национальностей (SWUN, Китай).При помощи решения Novell для управления электронными персонами и доступом SWUN рационализировал управление учетными записями и упростил доступ для всех пользователей, одновременно уменьшив трудозатраты на администрирование.
SWUN нуждался в модернизации ИТ-инфраструктуры для облегчения повседневного управления университетом. ИТ-персоналу приходилось вручную обновлять сведения о пользователях в отдельных системах и приложениях. Это не только требовало крупных трудозатрат, но и приводило к неточности данных. Университет нуждался в автоматизации управления учетными записями для упрощения доступа пользователей, повышения уровня безопасности и сокращения времени, затрачиваемого на управление.
Оценив несколько решений для однократной авторизации (single sign-on solution) от разных поставщиков, университет выбрал предложение Novell, состоящее из Novell Identity Manager, Novell eDirectory, Novell iChain и Novell ZENworks.
В Novell eDirectory централизованно хранится вся информация об учетных записях пользователей, что позволяет ИТ-персоналу автоматически создавать и администрировать электронные персоны для 18 тыс. пользователей. Novell Identity Manager синхронизирует данные пользователей между пятью приложениями, полностью исключая необходимость в ручном редактировании.
Novell iChain в свою очередь аутентифицирует пользователей для университетского портала, предоставляя доступ на основе электронных персон в соответствии со сведениями о пользователях, которые хранятся в Novell eDirectory.
Теперь студенты и персонал проходят однократную авторизацию для работы с электронной почтой, регистрации посещаемости, проставления оценок и участия в пользовательских группах без ущерба для безопасности и управления процессом аутентификации.
Университет внедрил также систему Novell ZENworks, которая позволяет ИТ-персоналу централизованно распространять новые приложения и обновления. Персонал службы технической помощи тоже может использовать средства дистанционного управления Novell ZENworks для быстрого решения проблем без необходимости подходить к рабочим станциям пользователей.
Благодаря решению Novell для управления электронными персонами SWUN удалось исключить все ручные операции, связанные с администрированием пользователей, и теперь он может обеспечить им доступ к университетским системам в зависимости от их роли. Пользователям больше не нужно помнить несколько паролей, и у них есть возможность однократной авторизации к пяти сетевым приложениям.
© CNews