Новая программа Microsoft приблизит Surface к бизнесу и системе образования

Новая программа Microsoft приблизит Surface к бизнесу и системе образования В этот понедельник Microsoft представила новую партнерскую программу, которая рассчитана на увеличение продаж планшета Surface в коммерческих компаниях, школах и прочих заведениях.

На данный момент новая программа будет распространена только в США и рассчитана на узкий круг партнеров. В следующих месяцах программа не только расширится на внутреннем рынке, но и приобретет глобальные масштабы. Программа должна развенчать большую порцию критики, касающуюся Surface в частности и всех планшетов на платформе Windows 8 в целом, как таких, что очень плохо продаются с момента своего выхода на рынок.

Microsoft уже имеет действующую программу для розничных торговцев, которые продают Surface непосредственно потребителю. Она развернута в 10000 магазинах по всему миру (в 30 странах). В тоже время, Microsoft имеет очень ограниченную программу по прямым оптовым поставкам организациям, заинтересованным в массовом приобретении Surface.

Microsoft смотрит с оптимизмом на возможности новой программы, которая должна открыть дорогу Surface в частный сектор экономики, правительственные и образовательные учреждения.

«Сегодня вы можете наблюдать лишь начальную стадию программы и следующий логический шаг по ее расширению», — сказал Кирилл Беликов, маркетинговый директор Microsoft по продвижению планшетных устройств.

Следуя анонсированному недавно Microsoft снижению цен, розничные продавцы, отобранные для сотрудничества, смогут предложить школам и университетам интересные акционные цены, более низкие, чем розничные.

В список партнеров Microsoft, авторизированных для продажи Surface, входят следующие компании : Ingram Micro, Synnex and Tech Data и CDW, CompuCom, En Pointe, Softchoice и Zones.

Многие пользователи Microsoft уже имеют соглашения с перечисленными компаниями и программа Surface только расширит доступ к программной продукции софтверного гиганта.

В дополнение к продажам планшета Surface, партнеры смогут предлагать пользователям сервисы, такие как онлайновая техническая поддержка, защита данных, синхронизация данных, онлайновый ассистент.

Данная программа также разработана с учетом требований ISV (independent software vendors), чтобы тем самым подтолкнуть сторонних разработчиков к разработке мощных приложений, которые бы реализовали возможности планшетов Windows 8 и Windows RT в школах и на рабочих местах.

Согласно данным IDC, Microsoft продала в первом квартале этого года 900 тысяч планшетов Surface, что составило всего 1.8 процента всего рынка. В тоже время Apple смогла продать 19.5 миллионов планшетов iPad, что равняется 40 процентам рыночной доли. IDC отмечает, что другие производители планшетов на платформе Windows 8 и Windows RT постарались на славу и реализовали в 1 квартале 2013 года 1.8 миллиона устройств.

©  IGeek