Новая платформа Kofax: от распознавания текста к бизнес-анализу и управлению бизнес-процессами

Компания Kofax, поставщик решений для интеллектуального ввода и автоматизации важнейших для бизнеса процессов взаимодействия с клиентом на начальном этапе (First Mile), представил новую платформу для полномасштабной оценки ситуации в компании.

«Сегодня каждая крупная компания имеет хранилище документов, каким-то образом их туда заносит, обрабатывает. Часто эти системы разрозненны между собой, и пользователи делают массу лишних операций для того, чтобы фактически продублировать данные из одной системы в другую, — отметили в Kofax. — Такой зоопарк систем, приводит к тому, что ими неудобно пользоваться как сотрудникам — поскольку систем много, часть функционала дублируется, и ведение этих систем занимает много времени, так и руководителям — поскольку из-за сложности ведения всех систем в итоге ни одна из них не отражает достоверную ситуацию по компании, которая так необходима руководителю».

Автоматизированное заведение документа в систему — это лишь начало процесса, который продолжается дальше. Но не всегда система автоматизации отвечает задачам бизнеса по согласованию, управлению и отслеживанию дальнейшего пути документа. К примеру, документ быстро попал в систему, но несовершенство ECM-систем не дает ему дальше быстро пройти весь намеченный путь, указали в компании.

Для разрешения подобного рода задач новым трендом стало применение методологии Smart Process Application, которая, помимо ввода документов, включает в себя управление бизнес-процессами (BPM), бизнес-анализ (BI) и взаимодействие с пользователями посредством глобальной интеграции со всеми информационными системами и социальными сетями (Big Data Integration), что позволяет мониторить ситуацию на рынке и непосредственно среди пользователей, пояснили в Kofax.

«Ваши заказчики хотят получать услуги с максимальным качеством теми путями, которые удобны им. И получение услуг должно происходить быстро и продуктивно. Подумайте, что Ваши клиенты — всего лишь в одном клике от ваших конкурентов, и для их удержания нужен качественный и быстрый сервис, — отметили в компании. — Изменения в современном мире настолько стремительны, что, не успев сейчас, можно остаться в самом хвосте. Отток клиентов и неэффективная работа — это лишь часть последствий отказа от соответствия реалиям».

©  CNews