Американский стартап по-новому взглянул на поиск работы

Предприимчивые американцы запустили концептуальный стартап, призванный помочь специалистам с отличным резюме избежать траты ценного времени на общение с потенциальными работодателями. Открытый портал NotchUp.com предлагает специалистам самостоятельно устанавливать цену, за которую они вообще согласятся побеседовать о возможности работы в той или иной компании. Регистрация и услуги портала абсолютно бесплатны. Нужно лишь указать необходимые данные, после чего на NotchUp.com открывается профиль пользователя, куда поступают предложения с указанием подробности встречи и вознаграждение за ее проведение. Следует отметить, что в погоне за кадрами компании могут назначать большую цену, чем заявил потенциальный работник.

 Американский стартап по-новому взглянул на поиск работы

Для компаний, сомневающихся в эффективности такого рода поиска сотрудников на портале в FAQ приведено наглядное сравнение с поиском через специальные агентства и объявления. В каждом случае (по подсчетам создателей проекта) компания экономит как минимум 66%. В качестве основной аудитории называются профессионалы, "пассивно ищущие работу". После успешного проведения встречи деньги перечисляются на счет PayPal, доля NotchUp составляет до 20%. Сайт начал официально работать сегодня, число его участников уже достигло 10500 человек.     

©  TechLabs