«Номос-Банк» обновил систему дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц
В рамках проекта по развитию системы ДБО для юридических лиц «Номос-Банк» выпустил новую версию интернет-клиента «Номос Бизнес-Линк». Об этом CNews сообщили в «Номос-Банке».
Клиентам предложен обновленный дизайн системы и переработанный пользовательский интерфейс с улучшенным юзабилити — обновление и перегруппировка структуры главного меню и навигационных элементов позволили упростить проведение банковских операций и сократить время оформления документов, отметили в банке.
Кроме того, в системе созданы новые точки коммуникации клиента с банком. Так, информационные модули позволяют анонсировать продуктовые новинки и предоставлять детализированные сведения по актуальным продуктам. Кроме того, клиенты банка теперь могут направить электронную заявку на РКО и подключение к системе ДБО.
В ближайших планах «Номос-Банка» — внедрение функциональных новинок, которые упростят взаимодействие клиента с банком через канал ДБО и позволят решать актуальные задачи клиентов по развитию и сопровождению бизнеса, заявили в банке.
© CNews