Финны мало помогают Nokia

Любопытное объяснение падению рыночной доли Nokia нашла аналитическая компания Recon Analytics. По ее теории, снижение присутствия финской компании на рынке мобильных устройств объясняется не только просчетами в стратегии и тактике развития, но и слабой поддержкой со стороны ее соотечественников.Как выяснилось, финны очень редко покупают мобильные телефоны взамен старых — примерно раз в шесть лет. Для сравнения, американцы обновляют мобильные устройства в среднем раз в 21,7 месяца. Жители Великобритании покупают новые телефоны примерно с такой же периодичностью, как и американцы, а французские пользователи обновляют мобильные устройства каждые два с половиной года. Пользователи из Южной Кореи, родины компаний Samsung и LG, обновляют мобильные телефоны раз в 26 месяцев.Немалую роль в периодичности обновлений телефонов играет, естественно, доход пользователей. Однако, следует отметить, что уровень...

©  3DNews