Nokia заботится о бедных

Объявив войну технологическому отставанию, Nokia разработала новую маркетинговую стратегию для развивающихся рынков. В некоторых странах компания запустит в продажу ряд моделей сотовых телефонов, цена на которые будет более чем привлекательна. Следом за недорогими мобильниками, Nokia анонсирует несколько Интернет-сервисов для людей, неотягощенных финансами. Предполагается, что розничная цена новых устройств будет колебаться в пределах 25-90 евро.  Поставки начнутся уже в конце этого года, а интерактивные услуги будут доступны только в 2009. 

nokia market grow

Роберт Андерсон (Robert Andersson), вице-президент компании, говорит, что еще в 2002 году Nokia разработала несколько недорогих телекоммуникационных решений для развивающихся стран. Используя сеть Интернет, мобильные устройства открывают пользователю доступ к информации, новостям и развлечениям. Простота использования и доступность новых аппаратов позволит Nokia добиться успеха на развивающихся рынках. Первый мобильный сервис от Nokia даст абонентам возможность работы с электронной почтой и откроет доступ к информационному порталу по сельскому хозяйству.

©  MobileDevice