«ГАДЖЕТ СЕРВИС» - лучший сервисный партнер NOKIA

Представительство компании «Гаджет Сервис» в Санкт-Петербурге (входит в состав сервисного подразделения ГК DИКСИС) признано лучшим сервисным центром корпорации Nokia в России и странах СНГ. Лучшим сервисным центром Nokia «Гаджет Сервис-СПб» был признан на прошедшей региональной конференции сервисных партнеров корпорации Nokia. Ведущий производитель оценивал результаты работы всех партнерских сервисных центров по итогам  2-го полугодия 2006 года и 1-го полугодия 2007 года. «Гаджет Сервис-СПб» продемонстрировал наиболее высокие показатели по результатам комплексной аудиторской проверки Nokia, которая оценивала соответствие сервисного центра технологическим требованиям ведущего производителя, требованиям по охране окружающей среды, а также систему управления качеством. Помимо этого принимались во внимание количество выполненных сервисным центром ремонтов за оценочный период, качество и сроки выполнения ремонтов, а также количество жалоб и нареканий со стороны клиентов.«В течение всего последнего года "Гаджет Сервис-СПб" демонстрировал не просто лучшие, но, что не менее важно, чрезвычайно стабильные результаты работы, - отметил Максим Павлов, директор департамента по обслуживанию клиентов корпорации Nokia в России и СНГ. - Мы с искренним уважением относимся к профессионализму команды «Гаджет Сервис-СПб», желаем им дальнейших успехов и рассчитываем на то, что наше сотрудничество и далее будет столь же плодотворным». «Мы признательны корпорации Nokia за столь высокую оценку нашей работы и в дальнейшем будем стараться придерживаться такого же уровня, а также активных темпов развития, - говорит заместитель генерального директора компании «Гаджет Сервис» Андрей Шленов. – Наша главная задача в следующем полугодии - получить статус лучшего сервисного центра по результатам работы всей компании. В дальнейших планах «Гаджет Сервис» стоит открытие новых приемных пунктов и центров обслуживания для физических лиц, развитие производственных мощностей, в том числе расширение производства в регионах, а также активная работа с клиентской и партнерской базой. При этом нашей главной и основной целью является дальнейшее повышение уровня организации работы предприятия и предоставление потребителю услуг максимально высокого качества».

©  Mport