Nokia закрывает все фирменные магазины в России

Как известно, у Nokia сейчас большие проблемы – продажи стремительно падают, доля рынка уменьшается, цена на акции просела до уровня 15-летней давности. Если в рамках глобального рынка руководством было принято решение о массовых увольнениях сотрудников и сокращении производств, то в рамках рынка российского – закрытие всей фирменной розницы компании.

На начало года подобных магазинов было более 50-ти: 44 из них принадлежали компании "Носимо", которая теперь предоставляет свои услуги Samsung, а 13 точек были собственностью re:Store, из которых осталось всего 3 cалона. В ближайшее время будут закрыты и они, а на их месте появятся магазины Samsung или Apple. Данное решение обусловлено тем, что в настоящее время, по словам Эрика Бертмана, вице-президента Nokia Евразия, фирменные салоны не являются эффективными каналами продаж, а наиболее крупный трафик обеспечивают сетевые ритейлеры и интернет-магазины. Nokia намерена развивать и совершенствовать эти направления.



©  mobi.ru