Dиксис и Nokia меняют концепцию магазинов сети

Группа компаний Dиксис и корпорация Nokia объявили о запуске совместного проекта по изменению концепции магазинов сети в соответствии с европейскими стандартами.

Новая концепция Nokia и Dиксис предполагает изменения во внутреннем оформлении магазинов. Она основывается на принципах сегментации ассортимента, разработанных корпорацией Nokia в ходе недавних исследований покупательских предпочтений в Европе. В основе принятой концепции лежит четкое разделение всех моделей телефонов по функциональным характеристикам на 4 категории: «Мультимедиа», «Классика», «Стиль» и «Бизнес».

Два обновленных магазина Dиксис уже работают в Москве на улицах Таганская, 1 (ТК «Звездочка») и Нижегородская, 2/1 (ТК «Нижегородский»). В дальнейших планах компаний-партнеров - переоборудовать в соответствии с принятой концепцией порядка 100 магазинов сети до середины октября и еще 200 - до конца года. Переоформление затронет магазины Dиксис, расположенные во всех федеральных округах России. По оценкам Nokia и Dиксис, новая концепция магазинов позволит повысить эффективность торговых точек и увеличить продажи на 14% в натуральном выражении и на 12% - в денежном.

©  CNews