"Энвижн Груп" запустила центр эксплуатации сетей
Компания "Энвижн Груп" открыла центр эксплуатации сетей. Его возможностями уже пользуются корпоративные заказчики, в основном телеком-операторы, в будущем планируется предоставление услуг и предприятиям среднего бизнеса.
"Центр создан как ответ на потребность клиентов нашей компании в качественном обслуживании сложных инфраструктур. Как и в других странах, в России понимают преимущества аутсорсинга эксплуатации сетей, и в целом тенденция к использованию аутсорсинга набирает силу. В российском NOC мы будем применять автоматизированные инструменты для повышения качества и производительности сетей клиентов, а они в это время смогут сосредоточиться на основном бизнесе - уделить больше внимания развитию услуг и увеличению доходности", - отметил Максим Семенихин, директор дивизиона аутсорсинга и консалтинга "Энвижн Груп".
Главная задача NOC - обеспечение бесперебойной работы сетей передачи данных, систем хранения, вычислительных ресурсов и сервисов клиентов. Инженеры центра оперативно принимают меры как по заявкам клиентов, так и по сигналам о неисправностях, поступающим от автоматических средств мониторинга инфраструктуры. Аналитическое подразделение NOC собирает информацию обо всех инцидентах и способах их устранения. Накопленные опытным путем лучшие практики превращаются в оптимальные алгоритмы решения типовых проблем и рекомендации по модернизации и оптимизации инфраструктур.
© @Astera