Николь Кидман стала лицом рекламной компании Nintendo
Компания Nintendo может позволить себе не скупиться. Её консоли Wii и DS лидируют по продажам, а сама корпорация недавно стала вторым по величине производителем потребительской электроники. И уж кончено Nintendo может не экономить на лице своей грядущей рекламной компании.
Николь Кидман (Nicole Kidman) стала в 2006 самый высокооплачиваемой актрисой в киноиндустрии. Участие в рекламном ролике Chanel No. 5 позволило Николь стать обладателем весьма почетного рекорда. Ролик обошелся парфюмерам по 3.71 млн за минуту. Неизвестно как Николь согласилась на участие в картине Ларса Фон Триера (Lars von Trier) Dogville, суммарные сборы которого вряд ли позволили бы оплатить даже минуту по таким расценкам. Видимо искусство дороже денег. Так как Nintendo не собирается удивить нас высоким артом, то можно ожидать, что участие Николь в рекламной компании программы Brain Training 2 обойдется Nintendo недешево. Данная игра для Nintendo DS представляет собой набор различных головоломок и задач, которые призваны постоянно держать в напряжении некоторые участки вашего мозга. Актриса заявляет, что ей приятно участвовать в рекламной кампании продукта, который помогает самосовершенствованию. Но скажите честно, ассоциируется ли у вас Николь Кидман с развитием мозга.
© TechLabs