Никто не хочет mini-флагман

HTC One (M8) и One mini (E8)

Габариты устройств, их экраны, количество точек на дюйм — все они не перестают расти. Руки же вслед за устройствами растут лишь у самых юных из нас, и то не факт, что достигнут нужного размаха. Чтобы не оттолкнуть своими новомодными гаджетами ту часть аудитории, которая критично относится к размерам своего смартфона, производители придумали mini-версии флагманов. Но, похоже, что что-то пошло не так.

Редакции DigiTimes от источника в тайваньской цепи поставок стало известно, что продажи mini-флагманов таких компаний, как Samsung, LG, HTC и Sony не оправдывают ожиданий своих производителей.

Даже несмотря на то, что LG и Sony не стали называть младшие модели своих флагманов «mini» (напомним, что устройства носят названия LG G3 Beat и Sony Xperia Z1 Compact), их уровень продаж оказался гораздо ниже, чем ожидалось.

По версии источника, это происходит из-за неконкурентоспособного соотношения цена — производительность. Он считает, что ценник таких устройств, варьирующийся от 400 до 500 долларов, не выглядит очень уж выгодной сделкой, когда на рынке доступны сопоставимые модели от китайских производителей по цене в 150–200 долларов.

В результате, неоправданные ожидания производителей вынудят их сменить стратегию в отношении своих mini-флагманов, считает источник. В частности, HTC запустила модель One (E8), младшую версию One (M8), чтобы проверить ситуацию на рынке. Будет ли ее ждать успех, еще только предстоит увидеть.

Основным доводом любителей маленьких экранов зачастую является то, что смартфон в первую очередь должен оставаться телефоном. Якобы большую часть времени он нужен для звонков, а следовательно, должен быть удобен для использования одной рукой.

Статистика же, в паре с этой информацией, демонстрирует обратное. Несмотря на комментарии в Интернет, большинство пользователей, кажется, готово мириться с более крупными габаритами устройств и не стремится приобрести более компактную версию, жертвуя производительностью гаджета.

©  Androidinsider.ru