«Я Nikon»: Nikon предлагает оказаться в сердце рекламной кампании
Компания Nikon Europe начинает новую рекламную кампанию «Я NIKON», которая расскажет фотографам, пылающим страстью к своему делу, о многолетней традиции профессионализма, искренности и инноваций компании Nikon. Кампания пройдет по всей Европе, а также в ЮАР и начнется с демонстрации первого рекламного ролика на французском телевидении.
Кампания «Я Nikon» охватит печатные средства массовой информации, уличную рекламу и интернет-ресурсы при поддержке специально созданного сайта и социальных каналов коммуникации для максимального вовлечения аудитории. Эта кампания, разработанная компаниями Jung von Matt и Spree, стала первой в истории агентства после заключения контракта о постоянной рекламной поддержке Nikon Europe в сентябре 2009 года.
Кампания обыгрывает известный лозунг Nikon «В сердце изображения». Ненавязчиво привлекая внимание к тому, что эта фраза значит для фотографов, задается вопрос: «Кто вы с Nikon?» Среди материалов, отснятых для кампании, много документальных сюжетов, в которых самые разные люди показывают, кем они себя чувствуют с фотокамерой Nikon.
Рекламные ролики рассказывают о различных событиях поп-культуры и исторических моментах. Например, в одной из сцен ребенок делает свои первые шаги, что так похоже на первые шаги человека по Луне. Сцена с ребенком была отснята с помощью фотокамеры Nikon D5000. И те и другие шаги в равной степени важны и заслуживают того, чтобы их запечатлели для будущего.
Другие работы включают следующие: «Я полон жизни», в которой показано, как Робби Уильямс во время своего концерта наводит камеру на зал; «Я Белоснежка», для создания которой настоящая испанская невеста разрешила снимать свои заключительные приготовления к свадьбе; «Я здесь», рассказывающая о том, как отдыхающие знакомятся с египетскими пирамидами; «Я часть мира», показывающая людей из разных стран, общающихся через Интернет с помощью своих фотокамер Nikon.
В ходе кампании также будут показаны новые фотокамеры Nikon COOLPIX, в том числе S8000 и S3000, сопровождаемые следующими лозунгами: «Я - суперзум» и «Я привлекательна». Это поможет продемонстрировать основные характеристики новинок и их преимущества для покупателей.
Большинство рекламных роликов для телевидения являются работой режиссера Ральфа Шмерберга из берлинской компании Trigger Happy Productions и были сняты фотокамерой Nikon D3S - первой в мире фотокамерой формата FX с функцией съемки видео высокой четкости с разрешением 720p. Съемка телевизионных роликов проходила в Египте, Испании и Германии на протяжении девяти дней.
Шмерберг отмечает: «Мы вели съемку в довольно непростых и разнообразных условиях и поэтому нуждались в надежной фотокамере с превосходными характеристиками. Нам удалось воспользоваться способностью D3S снимать с низким уровнем шумов в условиях крайне недостаточного освещения (без вспышки) - и мы сделали несколько потрясающих фотографий».
Ральф продолжает: «Этот съемочный проект был очень непрост. С помощью D3S нам удалось снять великолепные фотографии и видеоролики в самых различных условиях, включая пустыню, свадебную церемонию, ночной клуб и египетские пирамиды. На меня произвело огромное впечатление удобство переключения со съемки фотографий на съемку видеороликов в формате HD тогда, когда это требовалось. Поскольку мы могли снимать высококачественное видео на фотокамере обычного формата для зеркального цифрового оборудования, мы смогли обойтись без огромного количества другого оборудования и штативов. Это обстоятельство особенно пригодилось, когда мы вели съемку на уличном базаре в Каире: нам удавалось делать это сравнительно незаметно, не привлекая внимания толпы, что неизбежно изменило бы динамику сцены».
Материалы для рекламы в печатных изданиях были сняты Свеном Якобсеном в ЮАР. Он также пользовался камерами Nikon D3X.
Рассказывая о начале кампании, генеральный директор Nikon Europe по маркетингу Биргитта Олсон отметила: «Мы надеемся, что эта компания поможет представить традиции Nikon еще более широкой аудитории в Европе. Напоминая нашим клиентам о том, что они тоже находятся в сердце изображения, мы надеемся создать новое отношение к фотографическому искусству - с ощущением свободы выражения для каждого независимо от того, сколько раз они пользовались фотоаппаратом в своей жизни».
Директор по планированию Jung von Matt Юлия Пойкерт отметила: «Мы чувствуем, что эта кампания затрагивает самую суть того, для чего сегодня используются фотокамеры: для игр, общения и самовыражения». Показывая реальных людей в реальной обстановке, мы надеемся, что наши зрители почувствуют скрытый в себе потенциал и получат заряд вдохновения от компании Nikon».
Как ранее редакция THG, по данным исследований, цифровая фотокамера Nikon Coolpix S220 стала в 2009 году наиболее продаваемой цифровой фотокамерой в Европе.