Nielsen повысит эффективность игровой рекламы
Американское отделение Sony Computer Entertainment и исследовательская фирма Nielsen объявили о партнерстве, в рамках которого они совместно будут разрабатывать систему вычислений игровой рекламы, которая позволит «сделать игры более конкурентоспособной рекламной платформой».По условиям договора, SCEA поделится с Nielsen трафиком своей сети PlayStation Network и предоставит доступ к своей статистике. Nielsen же будет создавать новые методы вычисления частоты, глубины и общей эффективности игровой рекламы. Как обещается, от этого выиграет вся игровая индустрия.
В результате SCEA сможет «доставлять через PlayStation Network нужную рекламу в нужное время прямо целевой аудитории». В Nielsen отмечают, что система будет полностью прозрачной и очень точной, что позволит «максимально снизить риск для рекламодателей и ускорить рост игровой индустрии».
© CNews