Новый пример интерактивной рекламы

Недавно в Гамбурге (Германия) появился рекламный плакат, изменяющий картинку в зависимости от того, смотрит на него кто-нибудь или нет. В отличие от решений, которые можно было бы считать аналогами разработки, данная система отличается относительной простотой и не умеет определять возраст или пол зрителя. Она может всего лишь отслеживать, смотрит на нее кто-нибудь или не смотрит.

Материалом данной социальной рекламы стали проблемы, связанные с насилием в семье. И в этом смысле использованная в разработке технология обретает особое значение: множество неприятных инцидентов происходит, когда никто не смотрит на то, как развиваются кажущиеся благополучными отношения. На людях может казаться, что двое вполне счастливы друг с другом, в то время как истинное положение вещей может в корне отличаться. К сожалению, технические подробности разработки пока неизвестны.

©  MobileDevice