«Комстар-ОТС» выходит на рынок онлайн-рекламы

Компания «Комстар-ОТС» собирается заняться интернет-рекламой.

Об этом сообщает «Прайм ТАСС» со ссылкой на слова президента компании Сергея Приданцева. По его словам, это актуально в настоящее время, когда, в условиях кризиса реклама частично уходит с телевидения в интернет. Для «Комстар-ОТС» такой шаг логичен, потому что компания является самым большим интернет-провайдером в Москве.

Как заявил Приданцев, стратегия выхода «Комстара» на рекламный рынок уже разработана и опробована, и компания намерена летом текущего года вернуться к вопросу о ее реализации.

Рекламная стратегия «Комтсра-ОТС» предполагает не только размещение рекламы на интернет-сайтах компании и ее «дочек». Основная особенность этой стратегии – распространение таргетированной рекламы среди абонентов инетрнет-доступа «Комстара». Сейчас в Москве их около 1 млн.

Чтобы получать целевую рекламу в зависимости от круга своих интересов, абонент «Комстара» должен будет подписаться на соответствующий тарифный план. Тогда, при посещении этим абонентом определенных интернет-сайтов, перед входом на сайт абонент увидит рекламный флеш-ролик интересующей его тематики. Предполагается, что в специальных тарифных планах будет оговариваться не только тематика рекламы, которую согласен просматривать абонент, но и частота ее демонстрации в течение месяца. Возможно, что абоненты, обслуживающиеся по «рекламным» тарифным планам, будут получать скидку на абонентскую плату или более высокую скорость доступа за прежнюю цену.

©  CNews