База отдыха «Пушкиногорье» управляет бизнесом вместе с «Синимекс:Гостиницей»

ВЦ «Пилигрим» (г. Псков), партнер компании «1С-Рарус», автоматизировал учреждение отдыха и оздоровления «Пушкиногорье». В единую информационную систему, созданную на основе типового решения «Синимекс:Гостиница», объединено семь объектов. Эксклюзивное право на продвижение программного продукта «Синемекс.Гостиница, ред.5» принадлежит ВЦ «1С-Рарус».

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки: ведение в одной базе данных сквозного учета по нескольким корпусам; оперативное получение информации о загрузке номерного фонда за любой период, истории проживания и бронирования номеров (отчеты по фактическому заезду, отказу в заезде; автоматизирован процесс поселения по брони; быстрое продление, переселение гостя); отслеживание состояния взаиморасчетов с гостями и фирмами (контроль оплаты, предоплаты брони; контроль и проведение аудита денежных операций и действий персонала; оперативное получение состояния баланса или полной истории взаиморасчетов с гостем).

Благодаря использованию «Синимекс:Гостиница, ред.5» при большом потоке гостей можно организовать отдельное рабочее место кассира, которое максимально упрощено и настроено на проведение кассовых операций. При подключении фискальных регистраторов автоматически печатается чек на ККМ, что сокращает время обслуживания гостя.

Программа является инструментом для контроля деятельности предприятия. Подробная отчетность за любой период времени с произвольной периодичностью, позволяет руководству анализировать основные показатели работы гостиницы. Система аудита конфигурации позволяет проследить любые операции пользователей. Программа автоматически формирует и передает в бухгалтерскую программу информацию по гостям с оплатой за безналичный расчет. Существенно упрощается подсчет реализации за месяц.

По отзыву Ирины Ходько, директора УОиО «Пушкиногорье», «АСУ упростила и автоматизировала рутинные операции по оказанию услуг для гостей, предоставив возможность сотрудникам тратить больше времени именно на клиентов, а не на заполнение тетрадей с данными».

©  CNews