В России тестируется бесплатный Интернет

В России тестируется бесплатный ИнтернетРеклама в Интернете может помочь российским пользователям получить бесплатынй доступ в онлайн. Российская компания "Комстар-ОТС" собирается приступить к тестированию модели подключения, при которой оплату сервиса возьмет на себя рекламодатель, пишет "Коммерсантъ". "У нас есть техническая возможность, позволяющая разделить своих посетителей на целевые группы, и в зависимости от того, чем интересуется абонент в сети, составлять для него индивидуальный рекламный пакет. Таким образом, мы возьмем на себя функцию проводника таргетированного контента", - прокомментировал глава "Комстара" Сергей Приданцев. В июле новая модель будет опробована в опытной московской зоне.  

Аналитики выделяют несколько основных проблем подобного метода подключения. Во-первых, согласившиеся на просмотр рекламы абоненты как правило относятся к низкодоходной аудитории и не слишком интересуют рекламодателей. Во-вторых, самим абонентам может не понравиться целенаправленное отслеживание их деятельности в Интернете. В любом случае наилучшим решением было бы сохранение традиционных форм оплаты наряду с новаторским бесплатным доступом в Интернет. В отношении России аналитики считают, что рекламная модель подключения должна прижиться через несколько лет - преимущественно в регионах, где стоимость Интернета выше, чем в Москве.

©  TechLabs