В США потеряны личные данные 1,7 млн пациентов больниц

Личные данные около 1,7 млн пациентов и работников нескольких нью-йоркских больниц были потеряны в прошлом декабре.

Об этом говорится в официальном сообщении организации New York City Health and Hospitals Corporation (HHC), которая занимается надзором за работой медицинскх учреждений в этом городе. Данные были скомпрометированы в результате исчезновения из машины, принадлежащей компании GRM Information Management Services, резервных лент, когда водитель оставил авто открытым и отлучился по личному делу.

Из-за данной утечки пострадали личные данные пациентов и сотрудников ряда медицинских учреждений - Jacobi Medical Center, North Central Bronx Hospital, Tremont Health Center и Gunhill Health Center.

Резервные ленты содержали в себе такие данные, как полные имена людей, их адреса, номера социального страхования и т.д. Всем пострадавшим по электронной почте высылают уведомления об утечке, сообщается в блоге HHC.

По словам представителей New York City Health and Hospitals Corporation, доступ к исчезнувшим данным можно получить только с помощью «узкоспециализированного оборудования, технических знаний и определенных инструментов», поэтому риск их неправомерного использования не слишком велик.

Однако HHC предлагает всем пострадавшим бесплатный мониторинг счетов и услуги по защите от возможного финансового мошенничества.

«На самом деле, утечек данных, связанных с магнитными лентами, на несколько порядков больше. Более искушенные злоумышленники, если бы их целью было получить данные именно с помощью хищения лент, просто бы подменили оригинальную ленту. Тогда бы утечку смогли обнаружить только в том случае, если бы владельцы данных захотели восстановить данные именно на дату похищения, что видится маловероятным. Давно уже существуют специализированные решения для шифрования лент и других резервных носителей, которые стоят не так дорого и довольно просты в использовании. Непонятно, почему во многих компаниях сознательно игнорируют такую явную угрозу», - сказал Александр Ковалев, директор по маркетингу компании SecurIT, российского разработчика DLP-решений.

©  CNews