«АМТ-груп» внедрила систему мониторинга сетевой инфраструктуры в «Хоум Кредит энд Финанс Банке»

Компания «АМТ-груп» внедрила систему мониторинга производительности сетевой инфраструктуры и приложений в компании «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Основой системы стало семейство продуктов NetQoS Performance Center производства компании CA Technologies. По итогам проекта специалисты банка получили возможность контролировать ключевые метрики, характеризующие функционирование корпоративной сети передачи данных, и получать достоверные данные для оптимизации ее работы и предотвращения сбоев.

Основные задачи внедренной системы — мониторинг времени отклика приложений и производительности устройств, анализ потоков трафика. Система обеспечивает централизованный сбор данных, используя возможности сетевого оборудования Cisco, такие как Netflow и SNMP. Сбор информации осуществляется с более чем 300 сетевых узлов, говорится в сообщении «АМТ-груп».

В системе также реализована возможность группировки различных объектов мониторинга (устройств, интерфейсов) по иерархическому, территориальному или другим признакам с целью разграничения прав доступа, а также для создания отчетов по объектам, относящимся к определенной группе.

На основе полученных данных система формирует различные типы отчетов — как в режиме реального времени, так и исторические. Пользователи имеют возможность создавать дополнительные отчеты по динамично указываемым параметрам. По информации «АМТ-груп», анализ оперативной и исторической информации о характеристиках сетевой инфраструктуры и функционирующих в ней приложений позволяет сократить время разбора проблемных ситуаций и оптимизировать процесс планирования развития сети.

«“Хоум Кредит” — розничный банк с большой клиентской базой, поэтому для нас очень важна доступность наших услуг. Мы не можем позволить себе отказать в предоставлении услуг клиенту по причине сбоя системы. Вот почему нам необходим инструмент, который может ответить на вопрос “что происходит в корпоративной сети?” с различной степенью детализации, — рассказал Сергей Новицкий, директор департамента сопровождения ИТ банка «Хоум Кредит». — Благодаря новой системе существенно упрощены как поиск неисправностей и планирование развития инфраструктуры, так и взаимодействие со смежными подразделениями благодаря широким возможностям создания и выгрузки отчетов».

По словам Сергея Новицкого, на сегодняшний день произведена интеграция данного инструментария в процессы и системы управления инцидентами, что позволяет специалистам по ИТ оперативно реагировать и устранять выявленные и прогнозируемые неисправности в сетевой архитектуре.

©  CNews