Исследование NetMind: блоги Рунета популярны среди ИТ-компаний
Типичный корпоративный блог Рунета принадлежит ИТ-компании, ведётся сразу несколькими сотрудниками и является лишь дополнением к корпоративному сайту, - выяснила PR-компания NetMind в первой части «Исследования русскоязычных корпоративных блогов», опубликованном на её сайте.Из порядка 100 обнаруженных компанией корпоративных блогов Рунета лишь 7% не поддерживаются, а 4% со временем были закрыты. Свои блоги начинают вести не только ИТ-компании, но и участники «реальных» секторов экономики: на долю производства и промышленности пришлось 4 из 96 блогов, на шоу-бизнес – 3, ритейл – 10, телекоммуникации – 5. Количество блогов росло почти равномерно с июля 2003 года.
Наиболее популярный формат ведения – несколько сотрудников пишут заметки от своего имени (51%). Второй по популярности – блог от лица компании без конкретных подписей (24%). Наименее популярен формат ведения нескольких блогов разными сотрудниками на одной корпоративной платформе – «коммьюнити» - 10%. И 15% блогов ведёт один человек.
© CNews