Netgear подвела итоги работы сервисных центров в 2010 году

Компания Netgear отчиталась об обращениях своих клиентов в сервисные центры на территории России. Несмотря на двукратное увеличение бизнеса компании в 2010 году количество обращений снизилось на треть и составило всего 0,92% по всем линейкам устройств.

"Мы рады, что процент обращений в сервисные центры невысок и продолжает снижаться, это говорит о качестве нашей продукции. Хотелось бы подчеркнуть, что данные цифры отражают именно количество обращений, а не число фактически неисправных устройств, меньшее в разы, ведь в сервисные центры зачастую приходят люди, у которых возникли сложности с настройкой или имеются проблемы с подключением к сети, - сказал Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России. - Имея перед глазами эти цифры, мы можем смело повторить слова о высокой надежности оборудования Netgear. Следует отметить и тот факт, что приведенный низкий процент включает обращения с устройствами любых линеек, то есть не только с продуктами корпоративного класса повышенной надежности, но и с самыми недорогими домашними устройствами. В наших сервисных центрах неисправное оборудование меняют, а не чинят. Только низкий процент брака позволяет нам так поступать, ведь у Netgear агрессивная гарантийная политика - мы даем истинно пожизненную гарантию на оборудование ProSafe и до 5 лет на сетевые хранилища ReadyNAS. Не будь мы уверены в качестве своих товаров - с таким предложением "вылетели бы в трубу".

Также качество оборудования Netgear недавно было подтверждено исследованием "Сервис и качество 2010", проведенным журналом PC Magazine Russian Edition. По результатам опроса, в котором участвовало около 4000 респондентов из числа читателей журнала и представителей среднего и малого бизнеса, компания заняла первое место в категории "NAS: универсальные сетевые накопители".

В 2010 году количество сервисных центров Netgear на территории России увеличилось до 45.

©  @Astera