Неофициальная замена датчика Touch ID может превратить iPhone в "кирпич"
Ремонт в официальных магазинах Apple Store для многих владельцев «яблочной» техники является дорогой услугой, поэтому пользователи iPhone зачастую обращаются к услугам неофициальных сервисных центров, где за починку и замену комплектующих берут гораздо меньше денег. Однако такая экономия может привести к куда большим проблемам. В последнее время было получено большое количество жалоб от пользователей, которые заявили, что их iPhone после обновления до новой версии операционной системы iOS превратились в «кирпич».
С такой проблемой столкнулся один их сотрудников ресурса The Guardian. Несколько недель назад он, как и все остальные владельцы iPhone по всему миру, получил обновление операционной системы. Недолго думая, он начал установку, но уже через секунду смартфон выдал «Ошибку 53» (Error 53), после чего просто отключился и уже не включался. Он понёс его в Apple Store в Лондоне, но там ему сказали, что они ничего не могут сделать с телефоном.
Кайл Вайнс с популярного ресурса iFixit заявил, что на их сайте огромное количество пользователей сообщают об аналогичной проблеме. Масштабы действительно огромные, так как на форуме iFixit можно найти более 180 000 упоминаний об этой проблеме. Как выяснилось, причиной этого является замена кнопки «Домой» со сканером Touch ID или кабеля к ней в неофициальных сервисных центрах. После обновления операционной системы проводится проверка, чтобы все компоненты были оригинальными. Если система находит неофициальный компонент, то телефон блокируется, и пока нет никакого способа вернуть его к «жизни».
Представители Apple уже подтвердили эту информацию изданию The Guardian:
«Мы защищаем данные об отпечатках пальцев с помощью безопасной замкнутой системы, которая соединена с сенсором Touch ID. Когда iPhone обслуживается в авторизованном сервисном центре Apple и происходит замена Touch ID, выполняется повторное спаривание датчика с системой. Эта проверка гарантирует, что устройство и iOS при использовании сенсора остаются защищёнными. Когда iOS обнаруживает, что спаривание не удаётся произвести, то устройство отключается в целях безопасности», — сообщили сотрудники Apple.
Компания пока не сообщает, возможно ли вообще восстановить заблокированные устройства и лишь советует обратиться в официальную службу поддержки.
Источник: ubergizmo.com
© 4PDA