Немецкое купе Audi A7 Sportback h-tron работает на водороде

Компания Audi продолжает искать возможности перевода своих автомобилей с бензина и дизеля на более современные виды топлива. С электрокарами у нее пока не складывается, так что она решила попробовать создать машину, работающую на водороде. Результатом ее эксперимента стало спортивное купе Audi A7 Sportback h-tron.  

автомобиль Audi A7 Sportback h-tron Автомобиль Audi A7 Sportback h-tron представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, и по названию вполне можно догадаться, на основе какой модели Audi он сделан. Внешность новинки полностью идентична ее бензиновой или дизельной модификации, но под капотом у нее стоит гибридный силовой агрегат: два электромотора, литий-ионный аккумулятор и специальная гибридная батарея на пару со специальным баком под водород. Этого самого бака объемом 130 литров при условии полного заряда всех элементов питания хватит на 500 километров пути, на одной электротяги 8,8-киловаттной батареи хватит еще 50 километров.  Уже подсчитано, что Audi A7 Sportback h-tron потребляет порядка 1 килограмма водорода на 100 километров, а его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Конечно, это не так много по сравнению машинами на основе классических ДВС, но тоже вполне неплохо. А теперь о грустном: современный мир совершенно не готов к появлению машин на водородном топливе — налицо отсутствие соответствующих заправок, не говоря уже о прочих элементах инфраструктуры. Неизвестно также,   эксплуатация какого автомобиля окажется дороже — бензинового или водородного. Кроме того, стоимость  Audi A7 Sportback h-tron явно окажется выше стандартных версий A7 Sportback, в базовой комплектации которые стоят 69500 долларов США.

©  MobileDevice