Не все любят электрокары: как выбросить на ветер 3 млн долларов

9f38b3fa7d213fb45725d0b5008136f9_ce_4912

LA Times говорит, что предоставление в аренду 100 BMW i3 стоило полицейскому департаменту 1,4 миллиона долларов в течение трех лет, еще 1,5 миллиона было потрачено на инфраструктуру для электрических машин. Было сделано немало заявлений об экологичности нового решения, но недавно канал CBS Los Angeles провел исследование и выяснил, что полученные электрокары, похоже, просто стоят в гараже.

  • Автомобили

    «Лада Шаман»: первое фото секретной «Нивы»

  • Автомобили

    Особый путь

Выяснилось, что многие машины, которыми вроде пользуются уже почти год, не накатали за это время и 3000 км. Машина, которую получили в использование 27 мая 2016 года, и вовсе, согласно одометру, проехала всего около 600 км, то есть за весь срок эксплуатации на ней проезжали в среднем около 9 км в неделю, и это в Лос-Анджелесе, городе, известном своими большими расстояниями.

Вдобавок к тому, что новые электрокары стоят в гараже, когда до них все же доходит дело, используются машины не для полицейских целей. Как показало расследование, на них ездят купить еды или вообще в маникюрный салон.

Ну и вишенкой на торте стало то, что во время расследования выяснилась реальная стоимость программы: вышеозначенная сумма в 2,9 миллиона долларов — это стоимость лишь первой части программы, то есть аренды 200 машин и установки одной зарядной станции. А в общем, вся электрификация автопарка полицейского департамента Лос-Анджелеса будет стоить 10,2 миллиона, на которые планирует обеспечить еще 100 машин и установить 26 зарядных станций. В общем, будет на чем съездить в салон красоты. Ну и не все «зеленые» инициативы встречают одобрение тех, для кого они предназначены.

©  Популярная Механика