NCR включила в поддержку глобальной версии Aptra NDC решение eKassir ATM WebHost

В первом полугодии 2014 г. NCR Russia вместе с компанией eKassir завершила работы над совместным проектом для крупного федерального банка. В рамках проекта компания eKassir представила расширение системы Bank Payments HUB для работы с банкоматами — eKassir ATM WebHost. Новое ИТ-решение от eKassir не требует установки на банкомат дополнительных программных компонентов и включено в поддержку глобальной версии Aptra NDC.

Продукт eKassir ATM WebHost предназначен для предоставления клиенту различных дополнительных сервисов на банкомате, среди которых прием платежей, операции со счетами, сбор заявок, формирование целевых рекламных предложений и другие востребованные услуги. Функциональные возможности eKassir АТМ WebHost позволяет использовать в качестве платежного инструмента как карты, так и наличные средства. Среди основных преимуществ решения от eKassir, необходимо отметить значительное сокращение издержек при масштабировании и установке обновлений ПО банкомата, а также широкие возможности для кастомизации интерфейса и добавления услуг.

Константин Хоткин, вице-президент по продажам в России и СНГ NCR Rassia, отмечает: «Занимая лидирующие позиции на рынке систем банковского самообслуживания, корпорация NCR заинтересована в том, чтобы ее клиенты имели возможность постоянно расширять границы использования продуктов компании. Именно поэтому NCR делает все возможное для того, чтобы увеличить количество сервисов, доступных с помощью систем самообслуживания NCR. Возможности современных банкоматов не ограничиваются функциями выдачи и внесения наличных. Вместе с компанией eKassir мы постарались создать полнофункциональный, удобный и надежный банковский продукт, который позволит нашим клиентам повысить качество сервиса и увеличить прибыльность розничного бизнеса».

Дмитрий Голован, генеральный директор eKassir, добавляет: «Расширение функциональных возможностей банкомата является одной из наиболее востребованных и трудоемких задач в сфере банковского самообслуживания. Решения, представленные на рынке в настоящий момент, как правило, требуют установки на АТМ дополнительных программных компонентов, что влечет за собой существенные затраты на поддержку, оперирование и интеграцию, а также возможные проблемы с точки зрения информационной безопасности банка. Кроме того, при установке на банкомат отдельного программного модуля вопрос с обратной совместимостью с новыми версиями ПО банкомата остается открытым. В совместном проекте с NCR реализован принципиально новый подход: по сути eKassir ATM является web-расширением системы Aptra NDC и представляет собой сложный механизм взаимодействия между ПО банкомата и сервером обработки операций Bank Payments HUB. На банкомат устанавливается только программное обеспечение вендора АТМ. При таком подходе удается четко разграничить зоны ответственности за работоспособность решения между вендором банкомата и разработчиком системы Bank Payments HUB, а также реализовать широкий набор дополнительных сервисов без снижения уровня безопасности. Мы ценим поддержку со стороны NCR Russia, и включение eKassir ATM API в поддержку глобальной версии Aptra NDC является определенным знаком качества нашего программного продукта».

©  CNews