NCR и Inetco анонсировали платформу для мониторинга и управления инцидентами сетей самообслуживания
Компания Inetco Systems, поставщик решений мониторинга бизнес-транзакций (BTM), объявила о том, что продукт Inetco Insight будет предлагаться вместе с системой мониторинга сети самообслуживания и управления инцидентами NCR APTRA Vision. Выпуск Inetco Insight запланирован на конец осени 2012 г.
Как рассказали CNews в корпорации NCR, решение Inetco Insight обеспечит APTRA Vision необходимыми данными о состоянии транзакций, без установки специального агента на банкоматах или интеграции с процессинговым центром банка. В основе решения лежит мониторинг сетевого трафика, что облегчает процесс внедрения решения, снижает нагрузку на традиционные банковские системы и является более дешевым в реализации. Таким образом, клиенты NCR — банки, розничные магазины и операторы обработки платежей — могут без лишних сложностей и расходов развернуть универсальную платформу мониторинга, способную отследить работу банкоматов и обеспечить качественный мониторинг бизнес-транзакций. Решение Inetco Insight можно установить на банкоматах или в любой другой среде самообслуживания всего за несколько часов, что ускоряет его окупаемость, подчеркнули в корпорации.
«Inetco Insight и системы NCR APTRA Vision образуют интегрированную платформу, существенно превосходящую любые другие системы мониторинга и управления инцидентами для сетей самообслуживания, доступные на рынке, — заявил Майкл О’Лафлин (Michael O’Laughlin), старший вице-президент NCR Financial Services. — Сегодня NCR способна предложить своим клиентам целостное, масштабируемое решение, позволяющее оперативно и без лишних затрат управлять мультиканальной средой обработки транзакций».
«Наша платформа мониторинга транзакций не создает дополнительной нагрузки на систему. Это означает устранение основной проблемы, мешавшей компаниям оперативно получать данные о транзакциях, необходимые для полного контроля предоставления услуг, — говорит Биджан Саньи (Bijan Sanii), президент и исполнительный директор компании Inetco. — Объединенное решение, включающее APTRA Vision, поможет клиентам NCR уменьшить простои в работе услуг, улучшить эффективность сетей самообслуживания, тем самым обеспечив удобство для своих клиентов».
Решение Inetco Insight записывает и декодирует данные отдельных транзакций в реальном времени, а затем отправляет подробную статистику в систему APTRA Vision. Кроме того, платформа Inetco Insight получает и отображает время отклика всех устройств, с которыми работают клиенты, всех сетей, коммутаторов, сторонних служб, EFT-решений и подключений к банкам авторизации на пути каждой транзакции. Как следствие, клиенты NCR получают возможность отслеживать каждую транзакцию в реальном времени.
В случае замедления, сбоя или при истечении времени ожидания транзакции администратору отправляется мгновенное уведомление, что помогает быстро обнаруживать и изолировать неполадки в работе инфраструктуры. В свою очередь, это позволяет повысить доступность по данному параметру — в среднем на 65%, сообщили в NCR.
© CNews