«Кредит Урал Банк» и компания «МультиКарта» запустили сервис кросс-продаж на банкоматах
«Кредит Урал Банк», входящий в группу «Газпромбанка», приступил к осуществлению кросс-продаж банковских продуктов через свою банкоматную сеть. Расширение функционала банкоматов стало возможным благодаря использованию программного решения, опирающегося на собственную разработку компании «МультиКарта» БКП (банкомат как канал продаж) и программного обеспечения NCR Aptra Relate, реализующего персонифицированный диалог с клиентом.
Сервис кросс-продаж, разработанный «МультиКартой», обеспечивает формирование индивидуальных предложений для клиентов на основе данных, полученных из CRM-системы банка. Ожидается, что внедрение нового сервиса позволит банку вступить в персональный диалог с каждым из более чем 120 тыс. клиентов-держателей пластиковых карт, повысить отдачу от маркетинговых кампаний и увеличить продажи финансовых продуктов.
Теперь, когда клиенты банка вводят свой PIN-код в банкомате, подключённом к сервису, банк получает возможность выяснить заинтересованность клиентов в том или ином банковском продукте и сформировать адресное предложение. При желании клиент может сразу же оформить заявку на кредит, после чего во взаимодействие вступает сотрудник банка, связываясь с клиентом и производя дальнейшее оформление кредита, пояснили в «Кредит Урал Банке».
Вице-президент по информационным технологиям «Кредит Урал Банка» Александр Лазуткин отметил: «Высокий уровень технологических решений для поддержки сервиса кросс-продаж позволяет идти в ногу со временем, развивая систему банковского самообслуживания и удаленного доступа к банковским продуктам и услугам. В данный момент клиентам предлагаются различные виды потребительских кредитов, с учетом сегментации клиентской базы, в дальнейшем планируется внедрение предложения большего количества банковских продуктов именно тем, кому они интересны».
«Мы рады, что разработанное нашей компанией программное решение востребовано участниками банковского рынка. Внедрение сервиса кросс-продаж на банкоматах не только открывает банку дополнительные возможности для проведения эффективных маркетинговых кампаний, но и способствует его продвижению в качестве высокотехнологичного финансового института, предлагающего клиентам самые современные услуги», — отметил со своей стороны директор развития бизнеса процессинговой компании «МультиКарта» Павел Тулубьев.
© CNews