NCR внедрила программный комплекс APTRA в сети банкоматов Alaska USA

Корпорация NCR завершила внедрение программного продукта APTRA с оптимизированной системой внесения депозитов в сети банкоматов федерального кредитного кооператива Alaska USA. Срок реализации проекта (до ввода нового программного обеспечения в эксплуатацию) оказался в восемь раз меньше среднего срока реализации таких проектов (от 12 до 18 месяцев) в сетях, в которых используются банкоматы разных производителей, сообщили в NCR.

Федеральный кредитный кооператив Alaska USA, управляющий активами в размере $4,6 млрд и имеющий отделения на Аляске, в Калифорнии и в штате Вашингтон, располагает сетью из более чем 150 банкоматов, среди которых почти 70 банкоматов выпущено производителями, отличными от NCR.

NCR APTRA — это программный комплекс для банкоматов, предназначенный для выполнения широкого круга задач, включая реализацию безопасных транзакций, управление сетью банкоматов и развитие отношений с клиентами. ПО APTRA разработано на базе стандартов XFS и поэтому совместимо с банкоматами разных производителей. Оно помогает малым и средним банкам сократить затраты на развертывание новых приложений в гетерогенных сетях банкоматов, особенно когда речь заходит о реализации сложных функций, таких как голосовые интерфейсы ADA, расширенные функции внесения депозитов, индивидуальная адаптация интерфейса под клиентов, целевой маркетинг и интеграция с другими каналами обслуживания.

«Компания NCR изменила мое представление о развертывании универсального программного обеспечения на 180 градусов, — заявил вице-президент Alaska USA по операциям Джон Керли. — Как и многие другие финансовые организации, мы на протяжении многих лет избегали универсального программного обеспечения, поскольку оно пользовалось репутацией проблематичного и требующего длительной работы по развертыванию. Однако специалисты управления профессиональных услуг NCR обладают опытом работы с гетерогенными средами и реализовали проект всего за 38 дней. И с первого же дня эксплуатации программное обеспечение APTRA зарекомендовало себя как беспроблемное, очень высокопроизводительное и надежное».

Банкоматы Alaska USA подключены к сети Alaska Option. Специалисты Alaska Option вместе с экспертами NCR и Alaska USA обеспечили правильную работу банкоматов и бесперебойную передачу сообщений в системы эмитентов платежных карт в режиме реального времени. «Нам были поставлены очень жесткие сроки, и мы сделали то, что требовалось нашим партнерам. Группы сотрудников из разных компаний работали удивительно слаженно на всех этапах — от проектирования до внедрения», — отметила Линда Манимейкер, представитель Alaska Option.

В целом объединенная группа специалистов Alaska USA, Alaska Option и NCR установила следующие программные продукты APTRA: APTRA Edge — многоплатформенный продукт для выполнения и развертывания приложений в сети самообслуживания; APTRA Exchange — набор специализированных многоплатформенных решений для упрощения управления ПО, используемым в сетях самообслуживания, включая удаленную установку исправлений и чтение журналов и протоколов; APTRA Promote — программный продукт для доставки актуальных и релевантных маркетинговых сообщений клиентам, пользующимся банкоматами; APTRA eMarketing — программный продукт для систематизированных коммуникаций с текущими и потенциальными клиентами через все каналы самообслуживания с применением целевых сообщений электронной почты, персональной баннерной рекламы на сайте банка, показа персональных сообщений в банкоматах и последующего звонка через контактный центр; Solidcore Suite for APTRA — многоплатформенная программная система безопасности с централизованным управлением, осуществляющая активный контроль выполнения только разрешенного кода в противовес реагированию на атаки уже после их проведения.

По информации NCR, этот набор решений обеспечивает Alaska USA гибкость в сфере управления средой самообслуживания и возможности в кратчайшие сроки развертывать предоставление новых услуг.

©  CNews