Navteq выбрана в качестве поставщика данных для цифровых камер Fujifilm c поддержкой GPS

Navteq, поставщик цифровых карт, локальных данных и информации о трафике, а также услуг с привязкой к местности и платформ для мобильной рекламы, выбран Fujifilm в качестве поставщика цифровых карт и информации о точках интереса (POI) для цифровых камер Fujifilm с GPS-приемником, моделей Fujifilm FinePix F550EXR и FinePix XP30. Обе модели оснащены приемниками спутникового сигнала. Кроме того, FinePix XP30 имеет специальный корпус, защищающий камеру от влаги, ударов и низких температур.

Navteq выпускает цифровые карты 85 стран на 6 континентах. Компания предоставляет информацию о точках интереса по 50 категориям, включая рестораны, аттракционы, магазины и отели. Используя данные Navteq о более чем полумиллионе мест, цифровые камеры FinePix смогут определить местонахождение, отобразив название места или GPS-координаты. Кроме того, каждая фотография будет снабжена информацией о том, где она была сделана. Поэтому впоследствии пользователи смогут легко найти снимки, созданные в том или ином месте, возле той или иной достопримечательности. Используя поиск по названиям, пользователи смогут создавать фотоальбомы - в этом им поможет функция Photobook Assist.

Дополнительные возможности несет функция Photo Navigation, которая присутствует и в модели FinePix F550EXR, и в модели FinePix XP30. С ее помощью пользователь может найти дорогу, ориентируясь по фотографиям, которые были сделаны в том или ином месте. Например, если фотография сделана возле ресторана, в котором бы хотелось побывать вновь, достаточно найти этот снимок, чтобы узнать адрес, где расположен ресторан, - эта информация будет содержаться в снимке. Наконец, камера сообщит, в каком направлении необходимо двигаться и какое расстояние пройти, чтобы добраться до выбранного места из текущей точки.

«Работа с Fujifilm - потрясающая возможность привнести в жизнь пользователей совершенно новый опыт, выходящий за рамки простой фотографии, - сказал старший вице-президент Navteq по продажам в Азиатско-Тихоокеанском регионе Рич Шуман (Rich Shuman). - Навигационный контент - это дополнительный способ выделить продукт на рынке, и в Fujifilm это понимают. Мы рады видеть, что инвестиции Navteq в развитие уникального контента приносят конкретные плоды, помогая таким ценным клиентам, как Fujifilm, дарить пользователям новые эмоции и впечатления».

©  CNews