«Гамма-Центр» оптимизировала бизнес-процессы с помощью NaviCon Trade

Компания NaviCon Group завершила проект в компании «Гамма-Центр», производителе и поставщике специализированного оборудования для банков и офисов в России и СНГ, по внедрению решения для торгово-производственных компаний NaviCon Trade. Решение, разработанное на базе Microsoft Dynamics NAV, позволило оптимизировать эффективность основных бизнес-процессов в период возрастающего уровня продаж.

Развитие региональной сети и увеличившийся рост продаж требовали безупречной работы информационных систем, возможности оперативного получения и хранения информации, формирования актуальной и корректной отчетности. Существующая ранее ИТ-инфраструктура была ориентирована на разделение функций бухгалтерского учета, продаж, географически распределенного производства и логистики, процессы которых были автоматизированы отдельными информационными системами.

Компании требовалось единое решение для автоматизации основных бизнес-процессов, соответствующее потребностям и целям компании. Основными критериями выбора системы являлись известность и широкое распространение не только в России, но и в мире, возможность использования «best practice» для унификации бизнес-процессов, масштабируемость и отсутствие сложностей в последующей поддержке системы.

В ходе проведенного тендера было выбрано решение NaviCon Trade, разработанное экспертами компании NaviCon Group. Решение отвечает как текущим потребностям компании «Гамма-Центр», так и ее планам развития в перспективе.

«Мы оценили все риски концептуальных изменений ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов, которые последуют за внедрением новой информационной системы, поэтому компании «Гамма-Центр» требовалось не только лучшее на рынке решение для торговых компаний, но и проектная команда, разделяющая ценности компании и ориентированная на результат», - отметил Сергей Костромин, управляющий акционер, «Гамма-Центр».

Проект был реализован с помощью классической методологии внедрения Microsoft Dynamics Sure Step. Такой подход позволил корректировать ход процесса внедрения и контролировать результативность каждого этапа. В рамках проекта были внедрены модули «закупки/продажи», «финансы», «сервисный центр» и «управление складом», включая не только автоматизацию процессов работы склада, но и ее аппаратной части. Стандартной функциональностью системы Microsoft Dynamics NAV автоматизированы основные бизнес-процессы компании – управление финансами, продажами и закупками, автоматизация транспортной и складской логистики, работы сервисного центра и взаимоотношениями с клиентами.

NaviCon Group осуществляла функции комплексного системного интегратора, взяв на себя консультирование, проведение аудита и оптимизации ИТ-инфраструктуры, поставку программного и аппаратного обеспечения, привлечение субподрядчиков и тестирование выполненных ими разработок, обучение персонала и последующую поддержку системы.

В результате проекта решение NaviCon Trade было успешно внедрено во всех филиалах компании «Гамма-Центр» и позволяет работать в режиме онлайн 40 одновременным пользователям. Создание единого информационного пространства, автоматизация логистических процессов и управления складом позволяют оценивать, планировать и резервировать товар. Разделение правд доступа, единая учетная политика и обучение персонала во всех филиалах сделали возможным получение достоверной информации и оперативное формирование отчетности, как по филиалам, так и по холдингу в целом.

Возможности решения NaviCon Trade позволили не только решить задачи, стоящие перед компанией «Гамма-Центр» сегодня, но и соответствовать тенденциям рынка в условиях развития экономики. Внедрение системы Microsoft Dynamics NAV позволит использовать в этих целях поддержку международных стандартов финансовой отчетности, управление взаимоотношениями с клиентами и другие возможности системы.

©  CNews